Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура пяти или шести конкурентных сил




 
 

 


Рыночная власть поставщиков

 

 

Угроза со стороны

 

 

Угроза со стороны

новых участников

рынка

 

товаров-заменителей

Рыночная власть покупателей

 

 

Рисунок 4.2. – Структура пяти или шести конкурентных сил

Независимо от способа, с помощью которого мы вводит комплементарные товары и их поставщиков в конкурентных анализ, основная проблема заключается в том, чтобы изучить их воздействие на рынок. Если товары непосредственно дополняют друг друга, то порознь они имеют для потребителей весьма небольшую ценность. Каким же образом стоимость распределяется между производителями этих товаров? Ключом к ответу является рыночная власть и ее использование.

Там, где два продукта дополняют друг друга, прибыль накапливается у поставщика, который выстраивает более сильную рыночную позицию и сокращает ценность, внесенную другими. Фундаментом к этому является достижение монополизации, специализации и дефицита поставки одного из комплектующих продуктов на фоне нарастающей конкуренции и потребления, а также избыточные мощности для производства дополнительного продукта. IBM пытается изменить соотношение сил между производителями аппаратных средств и программного обеспечения посредством рыночного продвижения «Linux» и другого программного обеспечения с открытыми ключами доступа. Ставка на специализацию аппаратных средств и потребительские качества программного обеспечения может снизить власть Microsoft и добыть бо΄льшую долю прибыли, полученную от реализации аппаратных средств и программного обеспечения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.