Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика службы бортпроводников в области качества и безопасности




 

Процесс обслуживания на всех этапах взаимодействия авиакомпании с

клиентом (пассажиром) основывается на «Политике авиакомпании в области качества», в основе которой лежит корпоративная философия.

 

Корпоративная философия любой авиакомпании определяет приоритеты деятельности всех сотрудников компании направленной на удовлетворение потребностей клиента с целью формирования впечатления клиента о том, что услуга или товар, предоставляемые авиакомпанией соответствует его ожиданиям и заявленному качеству.

 

Политика в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником СБП своих должностных обязанностей для обеспечения безопасности полётов и авиационной безопасности, достижения высокого уровня удовлетворенности пассажиров обслуживанием на борту ВС, предоставляемым высококвалифицированным, доброжелательным и отзывчивым персоналом.

 

Проблемы управления качеством являются приоритетными в каждой структурной единице СБП и для всех категорий персонала - от начальника Службы до рядового работника.

 

Безопасность – всегда была и остается основной задачей АВИАКОМПАНИИ. Квалифицированный персонал СБП, прошедшие специальную подготовку, управление качеством – все нацелено на обеспечение безопасности полетов, это и учет Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО, ИАТА; сертификация в соответствии с требованиями ФАП; обеспечение гарантий безопасности выполнения полетов; совершенствование системы профессиональной подготовки и тренировки членов кабинных экипажей.

 

Руководство СБП разрабатывает принципы планирования, управления, документирования и контроля достижения установленных требований.

 

Нормативные документы, регламентирующие работу СБП, а также разработанные и действующие технологии и инструкции позволяют эффективно управлять деятельностью СБП и контролировать уровень качества предоставляемой услуги.

 

В АВИАКОМПАНИИ разрабатывается система внутреннего контроля подразделений СБП и проводятся служебные расследования по жалобам пассажиров и по претензиям при перевозке багажа, грузов, почты и спецсредств.

 

Для сбора информации о качестве производственных процессов и безопасности подготовки, обеспечения и выполнения полетов в службе бортпроводников используются:

 

- письменные (например, «Рапорт», «Задание КЭ» и т.п.) и устные формы докладов конкретных сотрудников непосредственному руководителю;

- выступления сотрудников и руководителей подразделений на разборах и совещаниях;

- добровольные сообщения персонала.

 

Руководство СБП проводит мероприятия, направленные на своевременное определение причин и устранение выявленных нарушений, исключение их возникновения в будущем.

 

В настоящее время общепризнанным является взгляд на проблему повышения качества:

- никакие эпизодические, отдельные, даже блестяще организованные и крупные мероприятия не могут обеспечить значительное повышение качества продукции;

- для решения задачи повышения качества услуг необходима система целенаправленных и планомерно осуществляемых мероприятий системой управления качества.

 

И поэтому весь персонал СБП должен осознавать ответственность возложенных на него задач и полномочий, направленных на успешную реализацию политики безопасности и качества АВИАКОМПАНИИ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1948; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.