Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины




Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-9 ОПК-1 ОПК-2 ПКПП-2
    1 семестр        
  Введение в психологию          
  Предмет психологии.   + + +  
  Мозг и психика.   + +    
  Психология и другие науки. Отрасли психологии.       +  
  Методы психологии.   +   + +
  Психические процессы          
  Ощущение. 4,5 + +    
  Восприятие. 3,5 + +    
  Память. 4,5 + +    
  Мышление.   + +    
  Воображение. 2,5 + +    
  Внимание.   + +    
  Эмоции и чувства   + +    
  Воля   + +    
  Психические состояния          
  Понятие, характеристики и классификации психических состояний.   +      
  Регуляция психических состояний.     +    
  Деятельность          
  Общая характеристика деятельности.   + + +  
  Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности.   +      
  Физиологические механизмы регуляции деятельности.   +      
  Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.   +      
  Стиль деятельности.   +     +
  Виды деятельности.     +   +
  Общение и речь          
  Понятие общения. Общение и деятельность   + +    
  Структура и функции общения. 2,5 +      
  Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи   +      
  Порождение речи. Восприятие и понимание речи. 2,5 +      
  Виды речи.     +    
  Сознание и бессознательное          
  Сознание   +     +
  Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного   + +    
  ИТОГО (1 и 2 части)          
    2 семестр        
  Личность          
  Личность в системе современного научного знания   +   + +
  Личность как предмет психологического исследования   + + +  
  Личность и индивидуальность     +    
  Психофизиологические основы личности          
  Темперамент   + + +  
  Межполушарная асимметрия   + +    
  Структура личности          
  Мотивационно-потребностная сфера личности   +   +  
  Характер и типологии характера личности     +    
  Способности и одаренность   +   +  
  Самосознание и жизненный путь личности     +    
  ИТОГО (3 часть)          
    3 семестр        
  Теоретическое и эмпирическое знание в психологии          
  История развития экспериментальных методов   +   + +
  Классификация исследовательских методов в психологии          
  Виды экспериментальных исследований   + +   +
  Подходы к классификации   +   +  
  Наблюдение и другие методы исследования   + + + +
  Теория психологического эксперимента          
  Понятие эксперимента   +   + +
  Валидность эксперимента и экспериментальная выборка   +   +  
  Классификация экспериментальных планов и доэкспериментальные схемы исследования   + + + +
  ИТОГО (4 часть)          
    4 семестр        
  Квазиэксперимент и корреляционные исследования          
  Квазиэксперимент   +   + +
  Специфика и виды корреляционных исследования   + + +  
  Психолого-педагогический, формирующий эксперимент и лонгитюдное исследование          
  Специфика психолого-педагогического и формирующего эксперимента   + + + +
  Лонгитюдное исследование: специфика и методы организации   + + +  
  Этика психологического исследования          
  Этика психологического исследования       + +
  ИТОГО (5 часть)          



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.