№
п/п
| Наименование раздела/темы дисциплины
| Кол-во часов
| Коды формируемых компетенций
|
ОК-9
| ОПК-1
| ОПК-2
| ПКПП-2
|
| | 1 семестр
|
|
|
|
|
| Введение в психологию
|
|
|
|
|
|
| Предмет психологии.
|
| +
| +
| +
|
|
| Мозг и психика.
|
| +
| +
|
|
|
| Психология и другие науки. Отрасли психологии.
|
|
|
| +
|
|
| Методы психологии.
|
| +
|
| +
| +
|
| Психические процессы
|
|
|
|
|
|
| Ощущение.
| 4,5
| +
| +
|
|
|
| Восприятие.
| 3,5
| +
| +
|
|
|
| Память.
| 4,5
| +
| +
|
|
|
| Мышление.
|
| +
| +
|
|
|
| Воображение.
| 2,5
| +
| +
|
|
|
| Внимание.
|
| +
| +
|
|
|
| Эмоции и чувства
|
| +
| +
|
|
|
| Воля
|
| +
| +
|
|
|
| Психические состояния
|
|
|
|
|
|
| Понятие, характеристики и классификации психических состояний.
|
| +
|
|
|
|
| Регуляция психических состояний.
|
|
| +
|
|
|
| Деятельность
|
|
|
|
|
|
| Общая характеристика деятельности.
|
| +
| +
| +
|
|
| Структура деятельности. Характеристика компонентов деятельности и их проявления в совместной деятельности.
|
| +
|
|
|
|
| Физиологические механизмы регуляции деятельности.
|
| +
|
|
|
|
| Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.
|
| +
|
|
|
|
| Стиль деятельности.
|
| +
|
|
| +
|
| Виды деятельности.
|
|
| +
|
| +
|
| Общение и речь
|
|
|
|
|
|
| Понятие общения. Общение и деятельность
|
| +
| +
|
|
|
| Структура и функции общения.
| 2,5
| +
|
|
|
|
| Понятие о речи. Функции и физиологические основы речи
|
| +
|
|
|
|
| Порождение речи. Восприятие и понимание речи.
| 2,5
| +
|
|
|
|
| Виды речи.
|
|
| +
|
|
|
| Сознание и бессознательное
|
|
|
|
|
|
| Сознание
|
| +
|
|
| +
|
| Неосознаваемые явления в психике. Связь сознания и бессознательного
|
| +
| +
|
|
|
| ИТОГО (1 и 2 части)
|
|
|
|
|
|
| | 2 семестр
|
|
|
|
|
| Личность
|
|
|
|
|
|
| Личность в системе современного научного знания
|
| +
|
| +
| +
|
| Личность как предмет психологического исследования
|
| +
| +
| +
|
|
| Личность и индивидуальность
|
|
| +
|
|
|
| Психофизиологические основы личности
|
|
|
|
|
|
| Темперамент
|
| +
| +
| +
|
|
| Межполушарная асимметрия
|
| +
| +
|
|
|
| Структура личности
|
|
|
|
|
|
| Мотивационно-потребностная сфера личности
|
| +
|
| +
|
|
| Характер и типологии характера личности
|
|
| +
|
|
|
| Способности и одаренность
|
| +
|
| +
|
|
| Самосознание и жизненный путь личности
|
|
| +
|
|
|
| ИТОГО (3 часть)
|
|
|
|
|
|
| | 3 семестр
|
|
|
|
|
| Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
| |
|
|
|
|
| История развития экспериментальных методов
|
| +
|
| +
| +
|
| Классификация исследовательских методов в психологии
|
|
|
|
|
|
| Виды экспериментальных исследований
|
| +
| +
|
| +
|
| Подходы к классификации
|
| +
|
| +
|
|
| Наблюдение и другие методы исследования
|
| +
| +
| +
| +
|
| Теория психологического эксперимента
|
|
|
|
|
|
| Понятие эксперимента
|
| +
|
| +
| +
|
| Валидность эксперимента и экспериментальная выборка
|
| +
|
| +
|
|
| Классификация экспериментальных планов и доэкспериментальные схемы исследования
|
| +
| +
| +
| +
|
| ИТОГО (4 часть)
|
|
|
|
|
|
| | 4 семестр
|
|
|
|
|
| Квазиэксперимент и корреляционные исследования
|
|
|
|
|
|
| Квазиэксперимент
|
| +
|
| +
| +
|
| Специфика и виды корреляционных исследования
|
| +
| +
| +
|
|
| Психолого-педагогический, формирующий эксперимент и лонгитюдное исследование
|
|
|
|
|
|
| Специфика психолого-педагогического и формирующего эксперимента
|
| +
| +
| +
| +
|
| Лонгитюдное исследование: специфика и методы организации
|
| +
| +
| +
|
|
| Этика психологического исследования
|
|
|
|
|
|
| Этика психологического исследования
|
|
|
| +
| +
|
| ИТОГО (5 часть)
|
|
|
|
|
|