КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 17. Общая характеристика общения
Тема 16. Умения, навыки и привычки. Стиль деятельности Цель занятия: дать характеристику основных этапов освоения деятельности, систематизировать представления о стиле деятельности. Понятия: знания, умения, навыки, привычки, упражнения, контроль, перенос, интерференция, стиль, стиль деятельности, структура стиля деятельности, полисистемная характеристика стиля, функции стиля, развитие стиля. Вопросы для обсуждения: 1. Умение, навыки и привычки. Виды навыков и привычек. 2. Понятие стиля деятельности. 3. Процессуальная и результативная стороны стиля. 4. Внутренние условия стиля и отражение субъектом внешних условий и требований деятельности. & Список литературы: Базовый учебник: Маклаков А.Г. Общая психология: Учеб. - СПб.: Питер, 2000, 2003. Глава 5. Общая психология в педагогическом вузе. Пермь, ПГПИ, 1990. · Ломов Б.Ф. Проблема деятельности в психологии. С. 149-150. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М. 1986. с. 153-181. Щукин М.Р. Полисистемная характеристика структуры и развития стиля деятельности. // Полисистемное исследование индивидуальности человека. М. 2005. С. 17-49. Список источников литературы: Платонов К.К. О системе психологии. М. 1972. с. 153-158. Волков A.M.. Микадзе Ю.В., Солнцева Г.Н. Деятельность: структура и регуляция: психологический анализ. М., МГУ, 1987. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. Л.: ЛГУ, 1988. С. 36-115. Интегральная индивидуальность человека и ее развитие. Под.ред.Б.А.Вяткина - М.: Изд-во ИП РАН, 1999. стр.108-184 Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от психологических Вяткин Б. А., Щукин М.Р. Человек –стиль-социум: полисистемное взаимодействие в образовательном пространстве. Пермь, 2007.
Исмагилова А.Г. Психология стиля педагогического общения. Пермь, 2003. Коротаев А.А., Тамбовцева Т.С. Исследование индивидуального стиля педагогического Толочек В.А. Стили профессиональной деятельности. М., 2000. Цель занятия: проанализировать сущность, проблему соотношения категорий «деятельность» и «общение», рассмотреть психологические предпосылки общения. Понятия: общение, связь общения и деятельности, связь общения и психических процессов, вербальная и невербальная коммуникация. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие об общении. Вербальная и невербальная коммуникация. 2. Психологические предпосылки общения. 3. Соотношение категорий общения и деятельности. & Список литературы: Базовый учебник: Петровский А.В. Введение в психологию. М. 1995. Глава 11. Андреева Г. М. Социальная психология. М. 1996. Глава 4 Список источников литературы: Бодалев А.А. Личность и общение. М.1995. с. 88-97. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М. 1984. Глава 5, с. 242-258. Леонтьев А.А. Психология общения. М. 1997. с. 234-257. Куницина В.Н., Казаринова Н.В., Поголыпа В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. -М.: Смысл, 1999.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |