Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лабораторные занятия (часть 2)




Опыт 4

Опыт 3

Опыт 2

Опыт 1

Опыт 5

Опыт 4

Опыт 3

Опыт 2

Опыт 1

Опыт 5

Опыт 4

Опыт 3

Опыт 2.2

Цель: Изучение влияния установки на срок запоминания информации

Результат: Определение влияния установки на срок запоминание информации

Оборудование: ряды слов для запоминания, протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Сравнить продуктивность непосредственного и опосредованного запоминания

Результат: Исследование продуктивности непосредственного и опосредованного запоминания.

Оборудование: ряды слов для запоминания по методу «удержанных членов ряда» и по «методу удачных ответов», протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Сравнение процессов узнавания и воспроизведения.

Результат: Исследование продуктивность процессов узнавания и воспроизведения одного и того же материала.

Оборудование: ряды слов для запоминания, протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

 

Цель: Исследование факторов влияющих на сохранение материала в памяти.

Результат: Выявление эффектов ретроактивного торможения и интерференции мнемических следов..

Оборудование: слов для запоминания, слова с различной частотой употребления, числовые стимулы, протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

 

Занятие 3. Диагностика характеристик и видов мышления

Цель: Исследование влияния прошлого опыта на решение задач.

Результат: Определение ригидности мыслительных процессов.

Оборудование: бланки методики А.С.Лачинса, протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Изучение лабильности-ригидности мыслительных процессов с помощью методики «словесный лабиринт».

Результат: Определение подвижности, лабильности мыслительных процессов.

Оборудование: карточки со «словесным лабиринтом», протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

 

Цель: Исследование активности вербального и наглядно-образного мышления.

Результат: Определение вербальной и образной беглости, гибкости.

Оборудование: лист бумаги-протокола.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Изучение наглядно-образного мышления при решении задач сложения фигур из спичек.

Результат: оценка наглядно-образного мышления

Оборудование: спички, протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: изучение факторов создающих шаблонность мышления

Результат: Определить факторы шаблонности мышления при решении мыслительной задачи и возможности их преодоления.

Оборудование: задачи требующие при решении отказа от шаблона.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Занятие 4. Определение особенностей воображения и внимания

Цель: Особенности творческого воображения.

выяснить особенности творческого воображения выраженного в словесной Результат: форме, выбор критериев для оценки творческих работ.

Оборудование: неоконченные тексты, отдельные слова

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Исследование индивидуальных особенности воображения.

определить степень оригинальности или стереотипности воображения, Результат: уровень сложности воображения, гибкость-ригидность воображения.

Оборудование: тест Дж.Гилфорда "Необычное использование", протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Измерение устойчивости и концентрации внимания.

Результат: исследование индивидуальной динамики устойчивости внимания

Оборудование: корректурная проба Бурдона-Анфимова, протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: Переключаемость внимания.

Результат: исследование переключаемости внимания

Оборудование: таблицы Шульте, протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Занятие 1. Умения, навыки, привычки. Освоение деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.