Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Опыт 1




Опыт 2.

Опыт 1.

Опыт 2.

Опыт 1.

Цель: анализ процесса формирования кинестетического навыка.

Результат: формирование кинестетического навыка.

Оборудование: палочки длинной 7-10 см (20-30 шт), протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: анализ процесса формирования умственного навыка.

Результат: формирование умственного навыка.

Оборудование: примеры для устного счета, протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

 

Занятие 2. Исследование взаимосвязи мышления и речи.

Цель: анализ процесса рассуждения, через исключение.

Результат: исследование процедуры рассуждения.

Оборудование: задание - перевод с русского языка на язык суахили, протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Цель: анализ процесса рассуждения, в процессе решения головоломок.

Результат: исследование процедуры рассуждения.

Оборудование: головоломки, «Коза, капуста и волк», «Каннибалы и миссионеры», «Король и трое заключенных», протокол.

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.

Занятие 3. Экспериментально-психологические методы исследования речи.

Цель: исследование особенностей речи с помощью измерителя темпоральных характеристик речи.

Результат: определение темпо-ритмических характеристик речи.

Оборудование: скороговорки, протокол

Список литературы:

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: учеб. пособие / под общ. ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб.: Питер, 2000.

Романов К.М. Практикум по общей психологии: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, преподавателей, аспирантов, школьных психологов / К.М. Романов, Ж.Г. Гаранина. – 2-е изд., стереотип. – М.; Воронеж: Моск. психол.-соц. ин-т: МОДЭК, 2002. – 320 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.