Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машинно - ориентированное программирование




Заполнить остальные столбцы.

Заполнить первые n столбцов.

Начертить таблицу и заполнить заголовок

Первая строка – номера столбцов.

Вторая строка промежуточные формулы и соответствующие им условные записи операций над значениями.

В нашем примере сначала заполняем 1-й и 2-й столбцы.

В соответствии с таблицами истинности соответствующих логических операций, причем при заполнении каждого столбца операции выполняются над значениями одного или двух столбцов, расположенных левее заполняемого.

 

Итак, вычисляем значения 3-го столбца по значениям 2-го, потом значения 4-го – по значениям 1-го и 2-го…

 

К С Ø С К Ú C (К Ú C) & Ø С (К Ú C) & Ø С Þ К
           
           
           
           

 

Вывод: получили в последнем столбце все единицы. Значит, значение сложного высказывания истинно при любых значениях простых высказываний К и С. Следовательно, учитель рассуждал логически правильно.

 

Тема 1.3 Языки и системы программирования

Тема 1.4 Методы программирования

 

Информационные технологии являются одной из наиболее быстро развивающихся областей современ­ной жизни. Новые технологии, проекты, названия и аббревиату­ры появляются едва ли не каждый день.

Язык программирования — набор ключевых слов (словарь) и система правил (грамматических и синтаксических) для конст­руирования операторов, состоящих из групп или строк чисел, букв, знаков препинания и других символов, с помощью кото­рых программисты могут сообщать компьютеру набор команд.

С изобретением программно управляемых вычислительных машин появилась новая профессия - программист. Первым в истории программистом была Ада Лавлейс, работавшая вместе с Чарльзом Беббиджем. Она разрабатывала программы управления его Аналитической машиной. Массовой профессия программиста стала только с изобретением ЭВМ.

На ламповых ЭВМ первого поколения программисты составляли свои программы, используя непосредственно команды процессора. При этом программисту приходилось распределять ячейки памяти под данные и под команды программы. Нужно было знать систему команд процессора и коды всех команд. Исходные данные и команды представлялись в форме двоичного кода, т.е. непосредственно в том виде, в котором они хранились в памяти ЭВМ. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом. Поэтому производительность работы была довольно низкой.

В конце 50-х годов для облегчения труда программистов начали создаваться языки программирования высокого уровня, формальные языки, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений).Такие языки программирования строились на основе использования определенного алфавита и строгих правил построения предложений (синтаксиса). Первыми языками программирования были машинно-ориентированные автокоды. Позднее за языками такого уровня закрепилось название ассемблеры. Программирование на ассемблере снимает с программиста заботу о распределении памяти под данные и команды программы. Программист также не должен помнить внутренние коды всех команд процессора. Вот пример той же команды сложения на ассемблере (автокоде):

ADD a, b, c

Слово ADD обозначает команду «сложить», a и b — имена переменных-слагаемых, c — переменная, куда помещается результат.

Язык ассемблер называется машинно-ориентированным по той причине, что для каждой команды процессора существует свой аналог команды на ассемблере.
Составление программы на ассемблере проще, чем на языке команд процессора. Работу по распределению памяти под данные и команды, перевод команд ассемблера в машинные команды берет на себя специальная системная программа — транслятор.

Программирование на ассемблере является достаточно сложным для массового распространения. Это ограничивало использование ЭВМ в прикладных областях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.