КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машинно - ориентированное программирование
Заполнить остальные столбцы. Заполнить первые n столбцов. Начертить таблицу и заполнить заголовок Первая строка – номера столбцов. Вторая строка промежуточные формулы и соответствующие им условные записи операций над значениями. В нашем примере сначала заполняем 1-й и 2-й столбцы. В соответствии с таблицами истинности соответствующих логических операций, причем при заполнении каждого столбца операции выполняются над значениями одного или двух столбцов, расположенных левее заполняемого.
Итак, вычисляем значения 3-го столбца по значениям 2-го, потом значения 4-го – по значениям 1-го и 2-го…
Вывод: получили в последнем столбце все единицы. Значит, значение сложного высказывания истинно при любых значениях простых высказываний К и С. Следовательно, учитель рассуждал логически правильно.
Тема 1.3 Языки и системы программирования Тема 1.4 Методы программирования
Информационные технологии являются одной из наиболее быстро развивающихся областей современной жизни. Новые технологии, проекты, названия и аббревиатуры появляются едва ли не каждый день. Язык программирования — набор ключевых слов (словарь) и система правил (грамматических и синтаксических) для конструирования операторов, состоящих из групп или строк чисел, букв, знаков препинания и других символов, с помощью которых программисты могут сообщать компьютеру набор команд. С изобретением программно управляемых вычислительных машин появилась новая профессия - программист. Первым в истории программистом была Ада Лавлейс, работавшая вместе с Чарльзом Беббиджем. Она разрабатывала программы управления его Аналитической машиной. Массовой профессия программиста стала только с изобретением ЭВМ.
На ламповых ЭВМ первого поколения программисты составляли свои программы, используя непосредственно команды процессора. При этом программисту приходилось распределять ячейки памяти под данные и под команды программы. Нужно было знать систему команд процессора и коды всех команд. Исходные данные и команды представлялись в форме двоичного кода, т.е. непосредственно в том виде, в котором они хранились в памяти ЭВМ. Составление и отладка таких программ было чрезвычайно трудоемким делом. Поэтому производительность работы была довольно низкой. В конце 50-х годов для облегчения труда программистов начали создаваться языки программирования высокого уровня, формальные языки, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений).Такие языки программирования строились на основе использования определенного алфавита и строгих правил построения предложений (синтаксиса). Первыми языками программирования были машинно-ориентированные автокоды. Позднее за языками такого уровня закрепилось название ассемблеры. Программирование на ассемблере снимает с программиста заботу о распределении памяти под данные и команды программы. Программист также не должен помнить внутренние коды всех команд процессора. Вот пример той же команды сложения на ассемблере (автокоде): ADD a, b, c Слово ADD обозначает команду «сложить», a и b — имена переменных-слагаемых, c — переменная, куда помещается результат. Язык ассемблер называется машинно-ориентированным по той причине, что для каждой команды процессора существует свой аналог команды на ассемблере.
Программирование на ассемблере является достаточно сложным для массового распространения. Это ограничивало использование ЭВМ в прикладных областях.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |