Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ссылочные типы




Типы значений

Типы данных

Язык C# является строго типизированным языком. Каждая переменная и константа имеет тип, как и выражение, результатом вычисления которого является значение. Тип данных определяет множество значений, которые могут принимать элементы программы. Введение типа дало возможность автоматического поиска ошибок при компиляции, что приводит к созданию надежных программ.

Тип определяет для элемента программы:

- объем памяти для размещения,

- место для хранения переменной типа,

- минимальное и максимальное значения, которые могут принимать данные,

- разрешенные операции.

Типы могут быть:

- стандартные (не требуют объявления),

- пользователя (тип должен быть объявлен дополнительно ).

Типы Т1 и Т2 идентичны, если:

- имеют один и тот же идентификатор типа,

- один объявлен эквивалентным другому (один из них может быть преобразован к другому). Например, целый в вещественный, символьный в строковый.

 

Система типов языка C# включает следующие категории:

- Типы-значения, (в переменных типа значения хранятся данные)

- Ссылочные типы, (в переменных хранятся ссылки на фактические данные)

- Типы указателей (используются только в небезопасном режиме).

Существует возможность преобразовать тип значения в ссылочный тип и обратно в тип значения с помощью упаковки-преобразования и распаковки-преобразования.

Переменные, основанные на типах значений, содержат непосредственно значения. При присвоении переменной одного типа значений другому создается копия присваиваемого значения. В этом заключается отличие от переменных ссылочного типа, при присвоении которых копируются ссылки на объекты, но не сами объекты.

Все типы значений являются неявными производными от System.ValueType. Типы значений состоят из двух основных категорий:

- Структура struck. Это тип значения, который используется для объявления небольших групп связанных переменных, например координат точки.

- Перечисление enum. Оно состоит из набора именованных констант, который называется списком перечислителя.

По умолчанию первому элементу задан номер 0, а последующих – увеличивается на 1.

Например: enum Days {Sat, Sun, Mon, Tue, Wed, Thu, Fri};

Структуры делятся на следующие категории:

- Числовые типы. Они могут быть целочисленные, вещественные – с плавающей запятой, десятичные.

- Логический bool. Ключевое слово bool используется при объявлении переменных для хранения логических значений, true и false.

- Пользовательские структуры.

Переменные ссылочных типов, называемые объектами, они сохраняют ссылки на фактические данные. Для объявления ссылочных типов используют ключевые слова:

- Класс class.

- Интерфейс interface.

- Делегат delegate.

- Динамический dynamic.

- Объект object.

- Строка string.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.