Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило 9. Неоправданное применение сигналов бедствия




Правило 8-1. Системы судовых сообщений.

Правило 8. Установление путей движения судов.

Правило 7. Скорость хода вблизи льдов.

Правило 3. Информация, передаваемая в сообщениях об опасностях.

Правило 2. Сообщения об опасностях.

Требования Конвенции СОЛАС-74 к безопасности мореплавания (навигационной безопасности)

Правило 1. Применение.

Указывается, что глава 5 Конвенции «Безопасность мореплавания» применяется ко всем судам, совершающим любые рейсы.

Обязывает капитана передавать находящимся поблизости судам и компетентным властям через первый береговой пункт, с которым он может установить связь, о любых встреченных навигационных опасностях: покинутых судах, тропическом шторме, обледенении надстроек и т.п.

Устанавливается содержание и формат сообщений об опасностях.

Требует от капитана, получившего сообщение о том, что по курсу или вблизи курса его следования имеются льды, в ночное время следовать средним ходом или изменить свой курс так, чтобы пройти в достаточном удалении от опасной зоны.

 

Признает ИМО единственным международным органом по разработке и принятию систем установленных путей, включая системы разделения движения и районы, которых следует избегать.

Устанавливается обязательность использования всеми судами или определенными категориями судов систем судовых сообщений с руководством и критериями, выработанными ИМО.

Всем судам и летательным аппаратам запрещается применение международного сигнала бедствия и любого сигнала, который может быть за него принят, кроме как в целях сообщения о том, что судно, воздушное судно или человек терпят бедствие.

Правило 10. Сообщения о бедствии. – обязанности и порядок действий.

(a) Капитан судна, находящегося в море, который в состоянии оказать помощь, получив из любого источника сообщение о том, что люди терпят бедствие в море, обязан следовать полным ходом для оказания помощи, сообщив им, что судно следует к ним для оказания помощи. Если судно, получившее оповещение о бедствии, лишено возможности сделать это, или, в силу особых обстоятельств случая, капитан считает невозможным или излишним следовать им на помощь, он обязан, с учетом рекомендаций ИМО, проинформировать службу поиска и спасания и сделать в судовом журнале запись о причине, в силу которой он не последовал на помощь людям, терпящим бедствие.

(b) Капитан судна, терпящего бедствие, или соответствующая служба поиска и спасания, посоветовавшись, насколько это возможно, с капитанами судов, ответивших на оповещение о бедствии, имеет право выбрать одно или несколько из этих судов, которые, по его мнению или мнению службы поиска и спасания, более других способны оказать помощь; и долг капитана судна или капитанов выбранных судов, помощь которых запрошена, подчиниться такому выбору, продолжая следовать полным ходом на помощь людям, терпящим бедствие.

(c) Капитаны судов освобождаются от обязанностей, налагаемых пунктом (a) данного правила, когда узнают, что не их суда, а другое судно или другие суда были выбраны, и подчиняются такому выбору. Это решение, если возможно, должно быть передано другим выбранным судам и службе поиска и спасания.

(d) Капитан судна освобождается от обязанности, налагаемой пунктом (a) данного правила, а если его судно было выбрано, то и от обязанности, налагаемой пунктом (b) данного правила, если он получил сообщение от людей, терпящих бедствие, или от службы поиска и спасания, или от капитана другого судна, прибывшего к таким людям, что помощь больше не нужна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.