КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ динамики рынков сбыта продукции
4. Анализ структуры продукции. 3. Ассортимент
Своевременное обновление ассортимента продукции является одним из важнейших условий деловой активности и конкурентоспособности предприятия. При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать:
Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты:
1. Определение текущих и перспективных потребностей покупателей; 2. Оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции; 3. Принятие своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие морально устаревших. 4. Оценка экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции. Структура
Изменение структуры производства оказывает большое влияние на все экономические показатели: объем выпуска, себестоимость, прибыль, рентабельность.
Если увеличивается удельный вес более дорогой продукции, то объем ее выпуска в стоимостном выражении возрастает, и наоборот.
Если увеличивается удельный вес высокорентабельной продукции, то увеличивается прибыль.
Товарная продукция факт при плановой структуре рассчитывается следующим образом:
ТП (ф. пл.стр.) = ТП пл. * К вп, где
ТП пл. – товарная продукция по плану; К вп – коэффициент выполнения плана.
К вп = Ф / П
Квп = 19000 / 20000 = 0,95 50 000 * 0,95= 47500 30000*0,95= 28500 66500-47500=19000 17100-28500=- 11400
Рассчитаем влияние структуры производства способом цепных подстановок.
ВП = V(вп общ.)* Уqi* Цi
ВП усл.1 = Σ (Vвп1 общ.* Уqiо* Цiо) = (19000*0,5*5000) + (19000*0,5*3000) = 47500+28500=76000 тысяч рублей.
ВП усл.2 = Σ (Vвп1 общ.* Уqi1* Цiо) = (19000*0,7*5000) + (19000*0,3*3000) = 66500+17100=83600 тысяч рублей.
∆ ВП = 83600- 76000 = + 7600
Вывод: В результате увеличения доли продукции А и уменьшения доли продукции Б выпуск продукции увеличился на 7600 рублей. ___________________________________________________________________________________ От рынка сбыта зависит объем продаж, средний уровень цен, прибыль, выручка и.т.д.
В первую очередь нужно изучить динамику каждого вида продукции на рынках сбыта за последние 5 лет.
Решение: В= V*Ц В = 7000*3,4=23800 П = V (Ц-С/С) П = 7000(3,4-2,8) = 4200 R= (П / В)* 100 % R = (4200 / 23800) *100 % = 17,6 %.
По результатам анализа выделяют:
___________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |