Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 11. Государственная политика цен




Тема 10. Основные приемы финансового анализа при обосновании цен.

Тема 9. Ценовая тактика.

Цен у фирм конкурентов.

Тема 8. Цены в конкурентной борьбе. Реакция на изменение

Роль цен в конкуренции. Реакция конкурентов на изменение цен товаров и услуг. Характер поведения конкурентов

Формирование цен на рынках монополистической конкуренции и олигополии. Реакция на поведение конкурентов.

Факторы, определяющие целесообразность использования методов ценообразования с ориентацией на конкурентов.

Основные методы ценообразования с ориентацией на конкурентов: ориентация на общий уровень цен товарного рынка; ориентация на ценового лидера; тендерное ценообразование.

 

Понятие ценовой тактики. Текущие изменения цен. Случаи повышения и снижения цен. Приспособление к конъюнктурным колебаниям.

Скидки как элемент тактики ценообразования. Типы и виды скидок. Плановые и тактические скидки. Скидки за ускорение оплаты, за большой объем закупок (простые, кумулятивные, ступенчатые), за внесезонную покупку, для поощрения продаж нового товара, при комплексной покупке товаров, за отказ от товаров фирм-конкурентов, для верных и престижных покупателей, сезонные, за возврат товара, ранее купленного у данной фирмы, при продаже оборудования, бывшего в упот­реблении, клубные.

Использование надбавок в коммерческой деятельности.

Политика дискриминационных цен.

Психологические приемы тактики ценообразования.

Ценовые решения в условиях риска и неопределенности.

 

Базовая модель анализа условий безубыточности. Экономическая и управленческая (учетная) модели анализа. Допущения, принятые при анализе управленческой модели безубыточности Определение точки безубыточности. Расчет масштабов продаж, необходимых для достижения целевой прибыли. Расчет и экономическая интерпретация запаса финансовой прочности.

Установление точки безубыточности в случаях выпуска нескольких видов продукции.

Определение точки безубыточного товарооборота в торговле.

Анализ безубыточности решений при изменении цен. Анализ безубыточности решений при изменении цен и переменных затрат. Анализ условий безубыточности при изменениях цен и постоянных затрат.

 

Цели и методы государственного регулирования цен.

Основные формы государственного воздействия на ценообразование. Методы прямого регулирования цен: установление фиксированных цен; установление предельных цен; установление предельного размера посреднических и торговых наценок; ограничение нормы рентабельности; установление предельных коэффициентов изменения цен.

Методы косвенного регулирования цен: налогообложение, регулирование норм амортизационных отчислений, таможенное регулирование, субсидирование продавцов и покупателей.

Антимонопольная политика. Закон РФ «О защите конкуренции», Закон РФ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".

Регулирование цен на продукцию предприятий – монополистов. Закон РФ «О естественных монополиях».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.