КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие системы франкирования
Отражение географических факторов при установлении цен. Тема 3. Отражение географических факторов при установлении цен.Система франкирования. Различаются следующие географические стратегии: 1) Оптовые цены по месту изготовления; 2) Единые цены для всех покупателей; 3)Зональные цены. 4) Цены фрахтового базиса(базисного пункта) 5) Оплата фрахтовых издержек (или их части) за счет фирмы-производителя. Система франкирования – комплексное использование разных вариантов включения транспортных расходов в цену товара.
Термин «франко» показывает, до какого пункта транспортные расходы включаются фирмой в цену товара (итал. «франко»-свободный) Система франкирования лежит в основе группировки цен с учетом базисных условий. Базисные условия поставки – условия, определяющие обязанности продавца и покупателя по доставке товаров и устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя. Основным международным документом, содержащим толкование базисных условий поставки, является перечень международных правил «Инкотермс-2000» (International commercial terms). Транспортные расходы продавца могут включать расходы по подготовке товаров к отгрузке (упаковка и маркировка, контрольный отбор проб, проверка количества и качества), оплату перевозки товара от пункта отправления до промежуточных пунктов погрузки, оплату расходов по погрузке, основной перевозке груза, экспортной и импортной таможенной очистке груза, страхование.
3.3. Международная система франкирования при морских перевозках грузов: Эта система включает в себя следующие виды цен: Цена «франко-завод» (ЕXW, ex works)
+ оплата поставщиком всех расходов до порта с выгрузкой груза на причале перед судном (доставка до порта назначения, в порту - перевалка, складирование, портовые сборы, дополнительные расходы (связь) + экспортные пошлины = цена «франко вдоль борта судна» (FAS, free along side ship) + расходы по погрузке товара с причала на борт судна = цена «франко-борт» (FOB, free on board,) + расходы до порта назначения (морской фрахт) = цена «стоимость и фрахт» (CFR, cost and freight,) + страхование от риска гибели и порчи товаров при перевозке = цена «стоимость, страхование и фрахт» (CIF, cost,insurance, freight) + оформление документов, позволяющих получить товар с судна =цена «поставка с судна в порту назначения» (DES,delivered ex ship) + стоимость выгрузки = цена «поставка с пристани» (DEQ, delivered ex quay) + импортная пошлина + оплата всех расходов по доставке товаров потребителю = цена «поставка с оплатой пошлины» (DDP, delivered duty paid,) 3.4. Международная система франкирования при перевозках по железной дороге: Она состоит из следующих видов цен: Цена изготовителя «франко-завод» (ЕXW) + доставка от завода до станции отправления + экспортные пошлины = Цена «франко-перевозчик» (FCA, free carrier) + стоимость погрузки в вагон = Цена «перевозка оплачена до…» (CPT,carriage paid to…) + cтрахование = Цена «перевозка и страхование оплачены до…» (CIP, carriage and insurance paid to…) + все расходы по доставке товара до государственной границы =Цена «поставка до границы в поименованном пункте» (DAF, delivered at frontier) + оплата всех расходов по доставке товаров потребителю = цена «поставка с оплатой пошлины» (DDP, delivered duty paid,) 3.5. Формирование цен по базисным условиям, принятое в России: Цены «франко – отправления» – цены, которые включают транспортные расходы до пункта начала основной транспортировки груза (уголь от шахты до ж.д. станции). К ним относятся: - франко- склад поставщика - + расходы по поставке продукции на станцию отправления
= франко-станция отправления + расходы по погрузке продукции в вагоны на станции отправления =франко-вагон станция отправления Цены «франко-назначения» – цены, включающие расходы до пункта назначения, вплоть до пункта потребления. К ним относятся: франко- вагон станция отправления + расходы по транспортировке груза до станции назначения =франко-вагон станция назначения + расходы по выгрузке продукции из вагонов на станции назначения = франко-станция назначения + расходы по доставке продукции от станции назначения до склада потребителя = франко-склад потребителя. Контрольные вопросы и вопросы для самостоятельного изучения: 1. Что понимается под базисными условиями установления цен? 2. Что представляет собой система франкирования? 3. Какие виды «франко» применяются при международных морских и железнодорожных перевозках? 4. Что представляют собой цены франко-отправления и франко –назначения, применяемые в России? 5. Какая цена «франко» будет, вероятнее всего, установлена в договоре на поставку сложного оборудования? На поставку угля?
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 2776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |