Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мгвак, 2008




Курс лекций

МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ПО АВИАЦИИ

МАТЕМАТИКА

Критические точки F-распределения

(распределения Фишера-Снедекора)

α=0,05 1
2                  
  5,05 4,95 4,88 4,82 4,77 4,68 4,62 4,56 4,46
  4,39 4,28 4,21 4,15 4,10 4,00 3,94 3,87 3,77
  3,97 3,87 3,79 3,73 3,68 3,57 3,51 3,44 3,34
  3,69 3,58 3,50 3,44 3,39 3,28 3,22 3,15 3,04
  3,48 3,37 3,29 3,23 3,18 3,07 3,01 2,94 2,83
  3,33 3,22 3,14 3,07 3,02 2,91 2,85 2,77 2,66
  3,20 3,09 3,01 2,95 2,90 2,79 2,72 2,65 2,53
  3,12 3,00 2,91 2,85 2,80 2,69 2,62 2,54 2,43
  3,03 2,92 2,83 2,77 2,71 2,60 2,53 2,46 2,34
  2,96 2,85 2,76 2,70 2,65 2,53 2,46 2,39 2,27
  2,90 2,79 2,71 2,64 2,59 2,48 2,40 2,33 2,20
  2,85 2,74 2,66 2,59 2,54 2,42 2,35 2,28 2,15
  2,81 2,70 2,61 2,55 2,49 2,38 2,31 2,23 2,10
  2,77 2,66 2,58 2,51 2,46 2,34 2,27 2,19 2,06
  2,74 2,63 2,54 2,48 2,42 2,31 2,23 2,16 2,03
  2,71 2,60 2,51 2,45 2,39 2,28 2,20 2,12 1,99
  2,68 2,57 2,49 2,42 2,37 2,25 2,18 2,10 1,96
  2,66 2,55 2,46 2,40 2,34 2,23 2,15 2,07 1,94
  2,64 2,53 2,44 2,37 2,32 2,20 2,13 2,05 1,91
  2,62 2,51 2,42 2,36 2,30 2,18 2,11 2,03 1,89
  2,60 2,49 2,40 2,34 2,28 2,16 2,09 2,01 1,87
  2,59 2,47 2,39 2,32 2,27 2,15 2,07 1,99 1,85
  2,57 2,46 2,37 2,31 2,25 2,13 2,06 1,97 1,84
  2,56 2,45 2,36 2,29 2,24 2,12 2,04 1,96 1,82
  2,55 2,43 2,35 2,28 2,22 2,10 2,03 1,94 1,81
  2,53 2,42 2,33 2,27 2,21 2,09 2,01 1,93 1,79
  2,45 2,34 2,25 2,18 2,12 2,00 1,92 1,84 1,69
  2,37 2,25 2,17 2,10 2,04 1,92 1,84 1,75 1,59

 


литература

1. Данко П.Е., Попов А.Г. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 1 – М.: Высшая школа, 1999. – 416с.

2. Данко П.Е., Попов А.Г. Высшая математика в упражнениях и задачах. Часть 2 – М.: Высшая школа, 1999. – 304с.

3. Ермаков В.И., Бобрик Г.И. Сборник задач по высшей математике для экономистов.: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2004. – 520с.

4. Письменный Д. Т. Конспект лекции по высшей математике, часть 1– М.: Айрис пресс, 2003г. – 288 с.

5. Письменный Д. Т. Конспект лекции по высшей математике, часть 2 –– М.: Айрис пресс, 2003г. – 288 с.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  Введение  
  Рекомендации по выполнению контрольной работы.  
  Задания к контрольным работам  
  Определители  
  Решение систем линейных уравнений  
  Прямая и плоскость  
  Кривые второго порядка  
  Предел функции  
  Производная функции  
  Функция многих переменных  
  Неопределенный интеграл  
  Определенный интеграл  
  Основы теории вероятностей  
  Основы математической статистики  
  Приложения  
  Литература  

 


 

Елена Васильевна Морозова

Светлана Васильевна Мягкова

 

 

 

Учебное пособие для студентов заочной формы обучения

направления 080200 – «Менеджмент»

высшего профессионального образования

 

Редактор Пчелинцева М. А.

Компьютерная верстка Сарафановой Н. М.

Темплан 2011 г., поз. № 16К

Подписано в печать 2011 г. Формат 60×84 1/16.

Бумага листовая. Печать офсетная.

Усл. печ. л. 5,35. Уч.-изд. л. 5,23.

Тираж 100 экз. Заказ №

 

Волгоградский государственный технический университет

400131, г. Волгоград, пр. Ленина, 28, корп. 1.

Отпечатано в КТИ

403874, г. Камышин, ул. Ленина, 5, каб. 4.5

 

 

АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ

 

ДИАГНОСТИКА

АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

 

 

для студентов специальности

«Техническая эксплуатация воздушных судов и двигателей»

 

Минск


Составитель

Кухарчук И.Г.

преподаватель, кафедры технической эксплуатации

воздушных судов и двигателей

 

Рецензент

 

Рипинский А.И.,

заведующий кафедрой технической эксплуатации

воздушных судов и двигателей, кандидат технических наук

 

Одобрено и рекомендовано к изданию научно-методическим советом МГВАК (протокол от ___ _________200__г.№___).

 

Курс лекций предназначен для студентов дневной и заочной форм обучения, изучающих дисциплину «Диагностика летательных аппаратов и авиадвигателей».

Пособие разработано на кафедре ТЭВСиД Минского государственного высшего авиационного колледжа и рекомендовано для использования в учебном процессе.

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В процессе эксплуатации авиационной техники ее узлы и агрегаты подвергаются воздействию широкого спектра нагрузок и других повреждающих факторов. Такое воздействие приводит к ухудшению технического состояния воздушных судов (ВС) и авиационных двигателей (АД): повышается удельный расход топлива, растет температура газа перед турбиной, увеличиваются зазоры в механических системах, узлах.

Объективное определение технического состояния (ТС) и отслеживание его изменения в процессе длительной эксплуатации требуют измерения, регистрации и последующей обработки большого количества параметров, характеризующих работоспособность узлов и агрегатов.

Процесс диагностирования может быть осуществлен при наличии соответствующих методов, средств, оборудования. При этом особое значение приобретают вопросы выбора и обоснования диагностических параметров, используемых для оценки состояния изделий. Выбор таких параметров представляет собой сложную задачу, для решения которой требуются большие материальные затраты. Основой методики выбора параметров в настоящее время служат модели объектов диагностирования, необходимые для создания автоматизированных систем диагностирования, широкого использования вычислительной техники в процессе контроля состояния изделий. В результате этого достигается значительное снижение материальных затрат на техническое обслуживание.

Приемлемого уровня надежности первых поколений ВС и АД достигали на статической основе путем ограничения их ресурса малыми величинами, при которых вероятность безотказной работы сохраняет высокие значения (гарантийные ресурсы для двигателей – 200…300ч).

Необходимость обеспечения безопасности полетов требует разработки системы раннего обнаружения развивающихся неисправностей, с тем чтобы исключить отказы в полете. В качестве такой системы выступает развитая система диагностирования, позволяющая обнаруживать неисправности с упреждением, дающим возможность прогнозировать с определенной вероятностью время достижения предельного состояния.

В общей теории диагностики принято различать понятия генез, диагноз и прогнозирование. Однако при проведении контроля ТС авиационной техники (АТ) разделение понятий диагноз и прогноз весьма условно. Если определяется ТС изделия в данный момент, но не может быть дан прогноз его состояния хотя бы на ближайший полет, то такой диагноз практического смысла в эксплуатации не имеет. Поэтому в понятие диагностирование необходимо включить прогнозирование ТС объекта.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.