Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникация




Упражнения по АРК

1. Вспомните кого-нибудь, с кем вы не общались какое-то время. Позвоните ему по телефону или напишите ему. Создайте идею настоящей симпатии к нему (аффинити), сконцентрируйте внимание на соглашениях (реальность) и посмотрите что происходит с вашим пониманием.

2. Отыщите кого-то, с кем связано ваше расстройство. Почувствуйте настоящую симпатию к нему. (Если это сложновато - попытайтесь изо всех сил.) Войдите с ним в коммуникацию, рассмотрите его реальность и воспринимайте то, что он говорит без обесценивания этих данных и не давая им никакой оценки. Наблюдайте что происходит. Если он винит вас каким-нибудь образом - просто не обращайте на это внимание. Помните что это упражнение - тест. Вы сможете выговориться после того, как упражнение завершено.

3. Устройте встречу с кем-нибудь новеньким (с незнакомцем) и пронаблюдайте треугольник АРК в действии.

4. Сами придумайте несколько упражнений, которые демонстрируют применение “Аффинити, Реальности и Коммуникации равных Пониманию”.

5. Перечитайте эту главу и выполните упражнения еще раз, но уже с другими людьми.

 

Коммуникация - это пятновыводитель для всех вещей. Она отстирывает все вещи. [Из Основ Мысли, глава 5, Л.Рон Хаббард]

Коммуникация очень важна для кого бы то ни было - из любой сферы деятельности или профессии. Она настолько важна, что даже сами ваши жизненные силы зависят от способности вашей к коммуникации. Если вы имеете недостаточные доходы - это указатель того, что вы не общаетесь так эффективно, как могли бы. Ваши доходы - прямо пропорциональны вашей способности к коммуникации.

Что бы произошло, если бы вы сегодня вечером пришли домой и решили: “Завтра я не буду общаться ни с одним человеком.” После, когда вы встали бы утром, то не сказали бы никому “Привет” или там “Доброе утро.” Вы бы проигнорировали своих друзей, а прийдя на работу - босса, ни с кем не вступали бы в коммуникацию. Как вы думаете - что бы случилось? За очень небольшой срок не было бы уже никого, кто бы к вам обращался. Не было бы работы, жены или мужа, или каких бы то ни было друзей. Это идея - доведенная до крайности, но я думаю что вы уловили ее суть. При сведении коммуникации к нулю видно, что мы теряем все те вещи, которыми обладаем. А что стало бы если б мы увеличили нашу способность к коммуникации? Мы бы обнаружили, что лучше ладим со своей женой или мужем, своими друзьями или начальником. Та работа, которую мы имеем - зависит от нашей способности общаться. Нам нужно быть в коммуникации с некой областью, для удержания последней. Если теория верна, то при увеличении нашей способности к общению, все это должно закончиться приобретением более хорошей должности. Это как раз и есть то, что получается. Для того, чтоб улучшить свое дело - бизнесмену необходимо лишь получше общаться.

Если вы совершенствуете вашу способность к коммуникации - вы заметите, что положение вещей вокруг вас также улучшается. Существующие вокруг вас в данное время условия станут улучшаться. Я подразумеваю под ними положение вещей дома, на работе и то, как вы уживаетесь с людьми. Это - ваши существующие условия. Вы поддерживаете эти условия средствами коммуникации. И средствами коммуникации вы изменяете эти существующие условия. Если вы улучшите эту способность, то вы измените эти условия и улучшите их. Если вы деградируете в вашей способности к коммуникация - то на самом деле ухудшите и эти условия. Вы можете поглядеть как сильно влияет она на то, что вы делаете. От нее зависят ваши доходы. Улучшите вашу способность к общению - и ваши доходы увеличатся.

В течение нескольких лет я вел Курсы Персональной Эффективности и Курсы Общения. Студенты с этих курсов сообщали о крайне поразительных результатах. Одному служащему, у которого не было перспектив продвижения по службе, неожиданно предложили новую должность сразу же после Курса Общения. Крупный бизнесмен сообщил о громадном улучшении в его делах, происходящем главным образом из его способности управлять ими посредством лучшей коммуникации. Наряду с этим он преодолел некоторые серьезные неприятности, связанные с его супругой и семьей. Ряд торговцев сообщили об увеличившихся у них продажах. Были достигнуты и другие успехи, слишком многочисленные, чтобы их упоминать. Эти успехи принадлежали людям изо всех общественных слоев - от рабочих до руководителей. И в каждом из случаев все, что было сделано - это увеличение знания и понимания жизни человеком и повышение его способности к коммуникации. После этого он был способен пойти - и внести изменения в свою среду и существующие условия, изменения о возможности которых он никогда прежде не думал.

Если у вас есть проблема, то вы имеете ее потому, что не общались по поводу нее в достаточной мере или же из-за того, что вы кому-то чего-то так и не сказали. Большинство проблем порождаются недошедшим до пункта назначения сообщением. Случалось ли вам бывать в положении, когда вы обращались к кому-нибудь, но все-же удержали в себе то, что вам следовало сказать? Прямо здесь и лежит начало вашей проблемы и оно - собирается причинить вам некоторые неприятности, ибо вы с ним так и не разобрались. Когда вы приобретаете коллекцию этих вот непробившихся сообщений в вашей деловой, социальной или домашней жизни, то находите тогда себя обладателем множества проблем, иметь которые, как вы думаете, является нормой. “Это - жизнь!”- как говорится. А то, что я вам говорю, так это - жизнь может быть другой! Для вас нет никакой необходимости иметь данные проблемы или затруднения. Испытывайте большее желание смотреть проиходящему в лицо. Общайтесь и продолжайте быть в коммуникации до тех пор, пока ситуации не разрешаются.

Несколько лет назад я читал лекцию на эту тему, а одна девушка подошла ко мне и говорит: “У меня проблема с отцом. Он ожидает, что я буду возвращаться в 11:30 вечера. Когда я возвращаюсь к половине первого, то затеваются жуткие скандалы, которые тянутся до двух или трех часов ночи. Из того, что вы говорите, выходит что у меня проблема потому, что я недостаточно общаюсь?” Я говорю: “Да, верно. Скажите мне - что конкретно происходит перед тем как вы уходите из дома и когда вы возвращаетесь домой?” Она отвечает: “Ну, когда б я не собиралась выходить из дома, мой папа говорит мне - “Ну что - ты будешь дома в пол двенадцатого?” - и я говорю “Да” - чтобы лишний раз не пререкаться, а когда я не прихожу до половины первого - он все еще не спит, встречает меня у дверей и говорит: “Ты приходишь поздно!”, а я говорю: “Ничего подобного!” и тут у нас начинается концерт.” Я говорю ей: “Окей, попробуйте решить это так. Когда он встречает вас в дверях и говорит -“Ты приходишь поздно!”- скажите ему что - да, он прав. Этой ночью она явилась домой в обычный час и когда отец встретил ее у дверей и сказал - “Ты приходишь поздно!”, она посмотрела ему прямо в глаза и говорит - “Да, ты прав.”

Полная тишина длилась минуты две. Он не сказал ни слова. Наконец он произносит: “Гм…хм.., не хочешь чашку чая?” И она говорит: “Да, было бы здорово.” Тогда он пошел и заварил чай. Она отметила, что он никогда прежде этого не делал. Здесь не случилось ничего другого, а только то, что она завершила цикл коммуникации - так-то. А другой способ, каким бы данная ситуация могла быть улажена - это в момент когда отец просил ее быть дома в 11:30, ей можно было бы сказать ему, что такой возможности нет, и что ей не удастся быть дома раньше половины первого.

Вы увидите, что каждый раз когда у вас проблема, то ваша коммуникация недостаточна. И каждый раз, когда у вас недостаточная коммуникация, вы, вероятно, эту проблему забрасываете. А все, что вам нужно сделать - так это урегулировать ситуацию посредством завершения коммуникационного цикла. Вот почему коммуникация является универсальным пятновыводителем. Она улаживает любую проблему. Мне не хотелось бы, чтобы вы просто проглотили это. Я хочу, чтобы вы сами это попробовали. Посмотрите - может ли это у вас сработать?

Давайте-ка сделаем еще один шаг в изучении коммуникации. Это - очень важный предмет. Организация функционирует хорошо в той степени, в которой в ней наличествует коммуникация по направлению от руководителей к персоналу всех уровней, и коммуникация в другую сторону - от персонала всех уровней до руководителей. И, организация чахнет в той степени, в которой коммуникация в обоих направлениях обрывается или отсутствует вообще. Обычно случается так, что ведется очень вялая коммуникация идущая от руководителей, и практически отсутствует коммуникация идущая вверх от персонала. Эти проблемы порождаются неоконченными коммуникациоными циклами и их можно было бы исправить улучшенной коммуникацией. Руководители могли бы разобраться со многими проблемами во внешней среде или внутри организации, пребывая в коммуникации со всеми вовлеченными сюда лицами. Если вы хотите выправить проблему с производственной линией - пойдите и поговорите с людьми с этой производственной линии. Продолжайте общаться до тех пор, пока затруднение не исчезнет. Вы можете поставить все на место в целом департаменте, расспрашивая каждого члена этого отдела о том, с какими трудностями он сталкивается при выполнении своей работы. Пусть каждый говорит - и дайте ему знать что вы поняли то, о чем он толкует. Не указывайте на его неправоту, не обвиняйте и не критикуйте. Эти действия разрушительны (создать-противо-создать) и они понизят уровень АРК.

Несколько лет назад я оказался в крупной корпорации, финансовая отчетность которой запаздывала на три месяца. Бухгалтер каждый вечер оставался после рабочего дня, пытаясь ликвидировать этот промежуток. Чтобы уладить эту проблему, фирма наняла себе крупную бухгалтерскую контору. Те копались с работой девять месяцев, но по-прежнему сохранялось трехмесячное отставание. Когда высылались счета, телефон звонил каждые две минуты в течение целого дня и в трубке кто-нибудь жаловался по поводу своего счета. И здесь я не преувеличиваю. Кредиты не предоставлялись, случались ошибочные расходы, цены были перепутаны, устанавливались неверные налоги на продажу и допускались всякие прочие ошибки. Члены персонала пребывали в полнейшем хаосе. Они грызлись между собой и на них все время оказывалось давление. Они склочничали и ходили расстроенные. Просто представьте себе эту картину.

Свою первую рабочую неделю я не делал ничего, кроме как ходил туда-сюда и беседовал с персоналом. Мне хотелось узнать что у них за трудности и проблемы. Я - слушал. Говоря “слушал” я подразумеваю - “слушал!”. Частью способности эффективно вести коммуникацию является способность слушать. Это один из наиболее результативных инструментов, которыми кто-либо может располагать. Другим из самых мощных орудий является способность задавать вопрос и получать ответ. Вот это и есть то, что я сделал. Я расхаживал кругом, я задавал вопросы и я слушал. Я собрал все их жалобы, все их проблемы. Я делал это неделю и подмечал различные вещи дабы точно увериться в том, какое действие мне следует предпринять, чтобы со всем этим разобраться. Одно то, что я лично расхаживал там и сям, находясь в коммуникации и выслушивая каждого члена персонала - остановило их шкворчание друг на друга. Никакого другого внимания этому вопросу оказано не было. Не было опубликовано никаких повелений вроде “Персоналу запрещается устраивать ссоры и ругань.” Если правилен принцип, что все проблемы проистекают от незавершенного цикла действия, то нам придется обнаружить то, что одной лишь коммуникацией мы можем управиться со всеми этими трудностями. Так оно и было. Конечно - если проблема не разрешается, то это не та проблема. Найдите подлинную проблему - и с ней-то и управляйтесь.

Результатом моей коммуникации с членами персонала являлось то, что я обнаружил те две важные вещи, которые требовали внимания. Две эти вещи - как оказалось позднее - и были причиной трудностей этой корпорации, связанных с трехмесячным запаздыванием ее отчетности. Две данные вещи были выявлены посредством коммуникации - и они же посредством коммуникации были урегулированы. И результат был практически мгновенным. Спустя три дня члены персонала говорили: “Что-то изменилось. Дела пошли лучше. Мы наверстываем!” Прошло только три дня с тех пор как я начал эти действия!

И первое, что я сделал - это снял нагрузку с телеграфистки-рассыльщицы счетов. Я сказал другим членам персонала не приближаться к ней с расспросами, а записать их в папку, оставить их там и никого по этому поводу не беспокоить. Было гораздо больше действий поважнее, действий которые было нужно делать - а с этими опросами можно было бы разбираться и позже.

Второе, что сделал я - это пошел к продавцам, принимающим заказы по телефону. Это были люди, принимающие входящие звонки заказчиков. И я обнаружил, что заказы эти выписывались неправильно, а потом их пропускали сквозь всю систему - и это порождало ошибки.

Финансово-отчетная система в действительности - пропасть какая коммуникационная система.

Все, что нужно делать - это запускать корректную информацию сквозь различные информационные посты, чтобы она доходила вплоть до операторши-телеграфистки в неискаженном виде, для того чтоб она могла правильно заполнять данные в карточки счетов. Если случаются какие-либо ошибки, то наискорейший способ их исправления - это пойти в то место, откуда эти данные начинают свое движение и обеспечить их правильный ввод. И это как раз то, что я сделал.

В течение трех дней возникли изменения. Это дает вам представление о мощи коммуникации. Предшествующие бухгалтера концентрировали внимание на работе с бухгалтерскими книгами и на системе. Вам не нужно уделять какого-то внимания системе, если люди действуют правильным образом. Вот здесь и выходит на сцену коммуникация. При коммуникации вы имеете дело с живыми людьми. Сделайте так, чтобы они выполняли правильные действия в правильном направлении - и вы увидите, что вся проблема в целом уладится.

Интересно заметить, что в исправлении ошибок такого рода вы не обращаете никакого внимания на те ошибки, которые уже произошли. Вы направляете внимание на то что происходит прямо сейчас - и заставляете это идти как надо. Люди находятся в вашей организации для того, чтобы координировать свои действия и вместе работать для достижения единой цели. А это может быть сделано лишь посредством хорошей коммуникации. Главная ошибка, которую вы можете сделать - это направить ваше внимание на то, что происходило в прошлом. А это ведет лишь к дальнейшему замешательству и хаосу. Основная ошибка, допущенная бухгалтерами из данного примера состояла в том, что они пытались исправить записи ведущиеся в прошлом - вместо того, чтобы смотреть за тем, чтобы персонал был правильно скоординирован для поддержания корректности ведения текущих записей. Это дает вам ключ к решению проблем. Направляйте ваше внимание на людей. Пусть они работают вместе и координируют действия в соответствии с общей целью. Люди - это жизненный сок вашей организации. Без них - у вас нет ничего.

То же касается и торговли. Сделайте так, чтобы продавец торговал правильно - и ваши продажи увеличатся. Сделайте так, чтобы один-единственный продавец торговал правильно - и его продажи пойдут вверх.

Вы просто немножко улучшаете его коммуникацию - и его продажи немножко улучшатся. Продажи будут расти пропорционально способности продавца к коммуникации. Вот какой важной является коммуникация.

Убавьте коммуникацию в любой организации, у вас дома, на работе - где угодно - и вы увидите, что условия ухудшаются. Усовершенствуйте вашу коммуникацию - и вы обнаружите, что условия улучшаются. Имеются разнообразные аспекты коммуникации, которые вам нужно будет знать. Некоторые из них я опишу в этой книге.

Пример: Руководители высшего звена большой организации выходят из коммуникации с менеджерами и рабочими. Они запираются в своих достойных почтения офисах и пробуют решать проблемы просматривая отчеты. Вместо этого им следовало бы пойти и взглянуть на то, что происходит - и пообщаться с людьми на рабочих местах. Зачастую, работники уже знают как можно решить проблему. Проблемой может быть даже человек, который пишет отчеты, либо смотритель или же бригадир. Ситуация разрешится большей коммуникацией - а не меньшей.

Пример: На большой фабрике - агрегатные и производственные проблемы, которые обходятся в кругленькую сумму. Созовите вместе всех рабочих, бригадиров, менеджеров, руководителей и секретарей и объясните им ситуацию. Перезнакомьте всех руководителей, менеджеров и так далее - и объявите перерыв на кофе. Попросите всех их о помощи. Повторяйте эту процедуру так часто, как это возможно. Порожденная этим коммуникация откроет все разнообразие возможностей.

Беседа - это процесс чередования истекающего и втекающего потоков коммуникации - и как раз здесь обитает эта странность, которая и производит отклонения и ловушки. Здесь есть одно основное правило: Тот, кто посылает поток - должен также и поглотить поток, а тот, кто поглощает поток - должен также и отправить поток. И там, где мы видим, что это правило выходит из равновесия в любом из направлений - там мы обнаруживаем затруднения. Человек, который лишь отправляет коммуникацию - на самом деле не общается совсем - в наиполнейшем смысле слова; так как для того, чтобы общаться в полной мере, он должен иметь и входящий поток наряду с исходящим. Человек, который лишь исключительно поглощает коммуникацию - опять же, не в порядке; так как если он принял поток, он должен затем отправить поток. [Из книги “Новый Взгляд на Жизнь”, Л.Рон Хаббард]

Существует два потока - входящий и исходящий. Что есть поток? Это движение частиц или объектов сквозь пространство. Это поток чего-то. Я могу запустить в вас бейсбольным мячиком. Вы могли бы сказать, что бейсбольный мячик протек сквозь пространство. Я что-то говорю вам. Это значит что к вам перемещается поток вибраций. Когда вы мне отвечаете, говоря что-нибудь - это возвращает поток, это - исходящий поток (от вас). Итак, у нас имеется два потока - входящий и исходящий. Для того, чтобы общаться эффективно, человек должен быть способен управлять обоими потоками. Он должен быть способен контролировать и выходящий и входящий потоки. Вы когда-нибудь видели кого-то, кто болтает так много, что у вас не получается и слова вставить? Это - ваша неудача при управлении входящим потоком. А вы замечали когда-либо за собой склонность чересчур много говорить? Это - неспособность управлять выходящим потоком.

Коммуникация - это замысел и действие принуждающие некий импульс или частицу переместиться от точки-источника сквозь пространство к точке-приемнику, с намерением чтобы в точке-приемнике произошло копирование того, что было произведено в точке-источнике. [Из книги “Создание Человеческих Способностей”, Л.Рон Хаббард]

А теперь давайте посмотрим на различные части коммуникации. Коммуникация строится на умозаключении. Прежде чем что-нибудь сказать, вам необходимо создать мысль о том, что вы хотите сказать. Это то место, где многие люди и спотыкаются. Из-за того, что они никак ни могут создать мысль о том, о чем хотят поведать - они говорят целый ворох замысловатых вещей. Они глаголят пять минут, хотя чтобы высказать это - нужно всего десять секунд. Если вы собираетесь с кем-то поговорить - то вам следует достичь четкого результата. Вам нужно держать на уме этот результат - и все, что вы собираетесь сказать будет естественным образом на этом основываться.

После создания умозаключения о том, что же вы хотите сказать - следующим делом будет создание намерения того, что другому человеку предстоит получить, принять это. Речь тут - о намерении. Что я подразумеваю под намерением? Так вот - намерение есть четкое умственное отношение к чему-либо. Вы намереваетесь что-то сказать. У вас действительно есть представление о том, что вы хотите передать - и вы перекидываете это прямо в ту точку, в которой сейчас находится данный человек. Вы помещаете туда и держите эту мысль в той самой точке - и вы увидите, что коммуникация успешно достигнет пункта назначения. Если вы этого не делаете, то обнаружите что вы очень слабы в общении и что люди не будут вас слушать.

Что-бы вы не говорили - очень важно говорить это с присутствующим намерением. Намерение означает иметь мысль в той самой точке (в которой находится другой человек) - как раз ту мысль, которую вы и хотите ему передать. Это очень простая операция. Вы просто направляете туда ваше внимание, создаете представление о том, что вы собираетесь сказать, а затем - говорите это. Если вы делаете это, то вы заметите, что человек начинает угадывать то, что вы хотите сказать, даже еще до того, как вы это произносите. Недостаток намерения породит множество затруднений в коммуникации.

Следующая часть коммуникации - это внимание. Если вы собираетесь быть с кем-то в коммуникации, то существенным фактором будет то, что вам необходимо направить на собеседника ваше внимание - и привлечь его внимание к вам. Тогда собеседник направит на вас внимание в той степени, в которой вы будете держать свое внимание на нем. Это нечто, чем вы управляете. Это не является чем-то, что можно оставить на волю случайности. Вы должны быть причиной происходящего и устремить ваше внимание на человека, с которым вы хотите быть в коммуникации. Он, в свою очередь, направит свое внимание на вас. Это правило - внимание человека будет следовать за вашим вниманием. Внимание следует за вниманием. Если вы беседуете с кем-то, и ваше внимание направляется за пределы комнаты - вы заметите, что он обернется и посмотрит по направлению вашего внимания. Это является очень важным для бизнесмена или продавца, которые действительно могут потерять хорошую сделку, отведя свое внимание куда-то еще - прочь от текущего дела.

Пример: Бизнесмен, размышляющий о выгоде, которую он будет иметь от контракта - может потерять этот контракт. Он должен направлять свое внимание на предоставление услуг.

Пример: Продавец, мозгующий о процентах, которые он собирается получить с продажи - потеряет эту продажу. Ему следует думать о предоставлении услуг своему клиенту.

Помните - внимание следует за вниманием. Удерживайте ваше внимание на других - и они будут удерживать их внимание на вас. Попробуйте!

Следующая важная часть коммуникации - это причина, расстояние и следствие[6]. Причина - это точка порождения или источник; нечто, из чего что-нибудь происходит. Если коммуникация исходит от вас, то вы - на причинной стороне. Вы говорите то, что собираетесь сказать. Ваше сообщение проходит сквозь некоторое расстояние и принимается другим человеком, который обозначается как “следствие”. Он следствие вашего сообщения, или - точка-приемник.

Для того, чтобы вести успешную коммуникацию, человек должен обладать способностью быть как причиной - так и следствием. Личность навязчиво придерживающаяся причинной стороны - не будет способна эффективно общаться. Таким же образом и тот, кто принужденно ставит себя на сторону следствия - не сможет вести успешное общение. Если кто и действительно хочет общаться, то у него должно быть желание производить взаимообмен состояниями причины и следствия.

Дистанция - это расстояние, через которое путешествует сообщение чтобы достичь другого человека. Дистанция оказывает влияние на коммуникацию. Если расстояние становится слишком большим - это препятствует коммуникации и ее интенсивность падет. Также, дистанция может быть и слишком короткой. С кем-то, кто постоянно настаивает на том, чтобы находиться в 18 сантиметрах от вас - общаться довольно утомительно. Человеку следует осознавать фактор расстояния и присматривать, чтобы оно было не слишком большим - и не слишком маленьким.

За причиной, дистанцией и следствием идет воспроизведение. В той степени, в которой кто-нибудь способен воспроизводить сообщение - настолько же он может его и понять. И, в той степени, в которой он не воспроизводит то, что было сказано - настолько же он и не будет понимать этого сообщения. Столько, сколько слов сообщения будет понято неправильно - столько их и не будет воспроизведено. Слова устной речи - это символы, которые обозначают определенные вещи. Во время коммуникации существенно, чтобы смыслы слов одного собеседника были воспроизведены другим. Когда я говорю слово “стул”, то вы думаете о стуле - не правда-ли? Для вас весьма важно воспроизвести то, что я говорю или стараться это делать как можно лучше. Будь это иначе, вы бы просто не поняли - к чему я это все сказал. В коммуникации с кем-нибудь, вы никогда не добьетесь полного воспроизведения по причине разных оттенков образования и опыта, приобретенных людьми. Они всегда будут увязывать то, что вы говорите, с их собственным опытом - и будут воспроизводить это при соответствующих поправках. Случалось ли вам когда-то сказать что-то кому-нибудь, а тот - присылает вам в ответ нечто абсолютно несвязанное с тем, о чем вы говорили? Когда-нибудь вы удивлялись отчего так происходит? То, о чем вы говорили застряло в чем-то из прошлого этого человека - в чем-то, что он ассоциирует с тем, что вы сказали - хотя это и не имело никакого отношения к вашим словам. На опыте можно столкнуться и с такими штучками - скажем, вы говорите: “Вам нужно разогреть котел до 360 градусов.” А другой парень отвечает: “Насос не работает с последнего раза, как я пытался его запустить.” Полного воспроизведения не бывает. Всегда помните это. Порой это представляется глубокой тайной для руководителя, который отдает распоряжение и обнаруживает, что исполняется нечто совершенно другое. Всегда хорошо бывает перепроверить человека, спросив его: “Так что я хочу, чтобы вы сделали?” Пусть он вам это объяснит. Таким путем вы быстро увидите, воспроизвел он ваши указания, или нет.

Недостаток воспроизведения может причинять людям бесконечные проблемы. Это порождает проблему оттого, что то о чем говорит один человек не воспроизводится в точности другим человеком. Другой выводит из этого что-то совершенно иное.

Направляя ваше внимание на важные элементы коммуникации и внедряя их в ваше собственное общение вы обнаружите огромное изменение в вашей способности справляться с ситуациями и улаживать ваши проблемы.

У нас, в Саентологии, есть курс по коммуникации, который эффективно совершенствует способность человека к общению, обращаясь к каждому из этих элементов и улучшая их. Те преимущества и усовершенствования, которые могут достигаться на курсе коммуникации, есть нечто такое, что следует испытать, чтобы дать этому оценку. Я видел, как результатом посещений курсов по общению было то, что удачливые бизнесмены еще больше совершенствовали свой бизнес, продавцы увеличивали объемы продаж, жены улучшали свои отношения с мужьями и родители могли лучше управляться со своими детьми, решая затянувшиеся проблемы с их воспитанием. Я видел, как талантливые художники неожиданно получали признание, певцы вдруг становились способны общаться и влиять на свою аудиторию как никогда прежде - и многие, многие другие результаты - слишком многие, чтобы их упоминать.

В предмет коммуникации входит гораздо больше вещей, чем те из них, которые я здесь описал. В заключении, разрешите мне сформулировать несколько законов, которые представляют огромный интерес. Для того чтобы принимать потоки - вы должны отправлять потоки. Это означает что для того, чтобы получать коммуникацию, возвращающуюся к вам - вы должны отправлять коммуникацию в направлении других людей. Ваше процветание находится в зависимости от вашей способности общаться. В такой мере, что касательно этого имеется интересный закон - и я цитирую из Л.Рона Хаббарда:

Процветание бизнеса прямо пропорционалльно скорости потока принадлежащих ему частиц (депеш, телефонных линий, товаров, курьеров, студентов, клиентов, агентов и т.п.). Для процветания, услуга должна, насколько это возможно приближаться к мгновенной. [Из документа “Распорядительная Директива 805, Международная, 11 января 1968 г. Л.Рон Хаббард, Курс Руководителя Организации, том №0]

Вы обуславливаете свое процветание в той же степени, в которой быстро, эффективно и сноровисто отвечаете на телефонные звонки, управляетесь с вашей перепиской и со всей своею коммуникацей. И точно также - на расцвет вашего бизнеса оказывает влияние эффективность и скорость вашей коммуникации. Для того, чтобы повысить способности любой организации - просто увеличьте способности ее персонала к коммуникации. Все что вам нужно сделать, чтобы поднять объем продаж в любом бизнесе - так это увеличить способность к коммуникации ваших людей из отдела продавцов. Для вас жизненно важно знать эти законы и применять их на деле.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.