Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бланк оценивания принятых решений по конфликту




N Критерии оценки решений Описание Оценка
1.     2.     3.     4.     5.   6. Степень разрешения конфликта:
  • Для дела
 
  • Для коллектива
   
  • Для конфликтующих сторон
    Выявление причины и ее устранение     Наличие неправомерных действий     Появление потенциальных проблем     Эффективность применяемых методов     Разработка мероприятий по профилактике и управлению конфликтом в коллективе  
     
    Итого:    

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Литература

1. Акимова М.К. Психологическая диагностика личности. СПб.: Питер, 2005.

2. Анастази А. Дифференциальная психология: В 2т. М.: Педагогика, 2000.

3. Анастази А. Психологическое тестирование. – М., 1982.

4. Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности (структура, основы интерпретации, некоторые области применения). – М.: «Фолиум», 1994.

5. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. М., 1997.

6. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. – Спб.: Речь, 2000.

7. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. – М.:МГУ, 1985.

8. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. – СПб.: Питер, 2003.

9. Быков А. В.Конфликтология: Учебное пособие. — М.: Издательство Прима-Пресс-М, 2005.

10. Визуальная психодиагностика и ее методы: познание людей по их внешнему облику. - М., 1992.

11. Волков И.П. Методы социометрических измерений в социально-психологических исследованиях. – Л., 1990.

12. Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования. – СПб., 1991.

13. Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию. – Самара, 2000.

14. Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. - М., 1990.

15. Гуревич К.М. Психологическая диагностика. Учебное пособие. – М., 1997.

16. Забродин Ю.М., Глоточкин А.Д., Сосновский Б.А. Базовая психологическая модель личности учителя//Педагогическое образование, 1991. - №4.

17. Измайлов Ч.А., Михалевская М.Б. Общий психологический практикум: общая психометрика. – М., 1983.

18. Калинова О.В., Молчанова О.Н. Психологические аспекты педагогической практики. – М., МПГУ, 1997.

19. Комплексная программа социально-психологического исследования эффективности коллектива: Методическое пособие. – Рига, 1992.

20. Кораблина Л.К., Ложкина Е.Р. Психодиагностика. – Владивосток: ДВГУ, 1997.

21. Кроз М.В. Аннотированный указатель методов социально-психологической диагностики. – М., 1990.

22. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2002.

23. Лазурский А.Ф. Очерк науки о характерах. - М.: Наука, 1995.

24. Леонова Психодиагностика функциональных состояний. М., 1984.

25. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации/Отв. ред. Кудряшов А.Ф. - Петрозаводск: Петроком, 1992.

26. Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. – М., 1992.

27. Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. М., 1984.

28. Марищук В.Л., Сенопальников Е.В., Шестаков С.С. Психодиагностическая беседа с элементами физиогномики. - СПб., 1996.

29. Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. - М.: Просвещение, 1985.

30. Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии. / Под ред. Г.М. Андреевой, В.С.Агеева.- М., 1984.

31. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования: Учеб. Пособие. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.

32. Образцов П.И. Методы и методология психолого-педагогического исследования. – СПб., 2004.

33. Общая психодиагностика/ Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина–М.,1985.

34. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб., 2000.

35. Пантилеев С.Р. Методика исследования самоотношения. - М.: Смысл, 1993.

36. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. – СПб.: Речь, 2000.

37. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. - СПб.: Питер, 2005.

38. Практикум по психодиагностике. Психодиагностические методики. МГУ, 1989.

39. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и регуляции. М., 1990.

40. Пряжников Н.С. Активирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. - М., 1997.

41. Психология менеджмента: Учебное пособие. / Сост.-ред. С.Н.Ежов. – Владивосток:ДВГАЭУ, 1997.

42. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. – СПб., 2001.

43. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996.

44. Сборник методик социально-психологической и личностной диагностики для практических занятий по социальной психологии / Под ред. В.Э.Реньге. _Рига, 1998.

45. Семенов В.Г. Методические указания по психодиагностике. – Владивосток: ДВГУ, 1986.

46. Собчик Л.Н. Диагностика межличностных отношений: Методическое руководство. М., 1990.

47. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. - М., 1990.

48. Фанталова Е.Б. Диагностика внутреннего конфликта. – М.: Фолиум, 1997.

49. Шапарь В.Б. Рабочая книга практического психолога. – М.: АСТ, 2005.

50. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1998.


Содержание

 

Введение……………………………………………………………………3

Психодиагностика и социально-психологическое исследование………5

Требования к пользователям……………………………………………..10

Методы и методики изучения личности…………………………………12

Методы и методики изучения общения……………………………...…..54

Методы и методики изучения конфликта………………………………..83

Приложение 1.Программы психологических дисциплин,

изучаемых студентами непсихологических специальностей…………112

Психология и педагогика………………………………………..112

Деловое общение…………………………………………………120

Конфликтология………………………………………….………129

Приложение 2. Ориентировочные схемы для анализа изучаемых

феноменов в рамках планирования и проведения

социально-психологических исследований……………………………138

Личность………………………………………………….………138

Общение………………………………………………….……….145

Конфликт………………………………………………………….148

Литература…..…………………………………………………………….151


 

 

Олеся Владимировна Бубновская,

кандидат психологических наук

 

Психодиагностическое обеспечение преподавания

психологических дисциплин

студентам непсихологических специальностей

Учебно-методическое пособие

 

 

Оригинал макет изготовил А.В. Королев

План филиала 2009 г.

 

Подписано в печать 07.07.09 г.

Бумага офсетная. Печать офсетная. Формат бумаги 60*84/16.

Усл. печ. л. 9,6. Тираж 500 экз. Заказ № 236.

 

 

Отпечатано в типографии ООО «РАЙ. Ком»

675000, Амурская область, г. Благовещенск,

ул. Текстильная, 48, Литер 1-А

тел.: 42-11-09

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.