КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Седьмой этап. Тактика реализации стратегической альтернативы производства и продвижения продуктаЧетвертый этап. Формирование стратегических целей организации предприятия, фирмы. Главным на этом этапе, является формирование стратегических целей, а точнее стратегического поведения предприятия на рынке, с помощью которого и добиваются реализации целей. Это можно сформулировать ключевыми словами: - Первым на рынок; - Вслед за лидером; - Равнение на мировой передовой опыт; - Качество, качество и ещё раз качество. - Признание фирменности; - Работа на имидж – это работа без рекламации; - Разработка альтернативных вариантов реализации продукта; - Широкая реклама значимости продукта. Пятый этап. Разработка стратегических альтернатив производства и продвижения продукта. Разработка стратегических альтернатив производства объемов, номенклатуры и ассортимента продукта осуществляется исходя из конкретной ситуации, в которой находится предприятие и тех маркетинговых исследований, на основании которых заключены договора на поставку продукта. Стратегические альтернативыпридают предприятию или организации четкую определенность, динамичность и целенаправленность действий и предсказуемость конечных результатов, исходя из ресурсных возможностей предприятия. Поэтому разработка стратегических альтернатив с помощью планирования дает предприятию возможность занимать доминирующее положение на рынке среди конкурентов. Такое планирование ведется не только на год, но и ближайшую, и далекую перспективу. Различают четыре типа стратегических альтернатив: рост, сокращение, ограничение, и сочетание первых трех элементов. Шестой этап. Выбор стратегической альтернативы развития организации. В конечном итоге этот этап сводится к выбору и конкретной разработке принятых к реализации базовых альтернатив поведения, а именно: 1. Рост производства продукции или услуг; 2. Сокращение производства продукции или услуг; 3. Ограниченный рост производства продукции или услуг; 4. Сочетание всех трех типов стратегических альтернатив. На каждый выбранный вариант стратегических альтернатив разрабатывается стратегический план, который и является основой стратегии реализации продукта в быстро меняющихся условиях рынка. Тактика реализации стратегического плана при увеличении объемов производства продукта, требует от организации стратегического управления процессом сбыта продукта. Стратегические планы целесообразно реализовывать в современных структурах управления, таких как: программно-целевые; матричные; проектные структуры управления, с выделением в них специализированных служб, отделов по маркетингу, продажам (сбыту), поставкам (снабжению). С помощью таких органов исполнения специализированных функций координируется деятельность, и просматриваются все возможные стратегические альтернативы реализации, продвижения продукта на рынке.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |