Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как бороться с курением




Нужно сочетать сокращение выпуска и продажи табачных изделий с антирекламой табака и воспитательно-разъяснительной работой. Начать сокращение производства и продажи табачных изделий необходимо не откладывая, приняв соответствующие законодательные акты. Тем более, что поддержка таких мер у населения имеется.

Проведённый в июне 2004 года «Фондом “Общественное мнение”» опрос показал, что бóльшая часть населения России правильно понимает, что запретные меры менее эффективны, чем разъяснительно-воспитательная работа. Так в ходе опроса выяснилось следующее.

Примерно пятая часть опрошенных (22%) предпочитают применять не наказания, а те или иные средства убеждения и перевоспитания. По их мнению, основными способами борьбы с курением в нашей стране должны стать антиреклама курения, а также пропаганда здорового образа жизни — в обществе в целом и в молодёжной среде в особенности:

· Больше говорить о вреде курения, антиреклама табака: «агитация против курения»; «больше говорить о курении и болезнях»; «убеждать, что это вредно» (открытый вопрос, то есть вопрос, когда опрашиваемый сам формулирует ответ; 8% ответов).

· Вести разъяснительные беседы о вреде курения среди детей и молодёжи: «в школах разъяснять о вреде курения»; «надо говорить ребятам, чтобы не курили, если хотят жить»; «ну, взрослых перевоспитать нельзя, а вот ребятишкам надо лекции проводить, чтобы не начинали курить» (открытый вопрос, 5%).

· Пропаганда здорового образа жизни: «больше привлекать людей к спорту»; «пропаганда здорового образа жизни»; «бросить клич: “Здоровый образ жизни!”» (открытый вопрос, 2%).

7% респондентов считают, что в качестве эффективной меры борьбы с курением может рассматриваться запрет на рекламу табачных изделий:

«Запрет любой рекламы сигарет»; «меньше рекламы табака»; «прекратить рекламировать сигареты» (отрытый вопрос).

 

Можно отметить, что проблемы, связанные с курением, многим россиянам известны не понаслышке: практически половина из них, выкурив первую сигарету в молодости, не может расстаться с этой привычкой до конца жизни. И если молодёжи кажется, что у них «всё под контролем», то у более пожилых иллюзии на этот счёт рассеялись: большинство из них “завязать” уже не может, и, соответственно, любая попытка отказаться от курения рассматривается ими как бессмысленная. Однако большинство курильщиков считают, что общество должно предотвращать распространение и воспроизводство никотиновой зависимости и поэтому разделяют мнение о необходимости борьбы с курением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.