Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели освоения дисциплины




С.К. Рустемова

Учебное пособие

Contents

BIBLIOGRAHPY

 

1.С.Н. Любимцева., В.Н.Коренева. Курс английского языка. Учебник-М.,ГИС,2004

2. И.П. Агабекян Английский для экономистов Ростов н/Д.; Феникс 2004

3. Н.А.Самуэльян. for Banking.- М., «Менеджер», 1997

4. William C.Nickels. Understanding Business. Second Edition M., 2004

5. Extractive Industries., журнал Investors’Voice., April 2009.,Spring issue

6. Журнал «Казахстан», 2002., Центр внешней политики и анализа

7. Т.Г.Шелкова Деловой английский. М: Вече, 2000

8. B.C. Шахназарова Английский для Вас. М.: Вече, 2000

9. Л.Романова English Grammar in Practice M.; Айрис Пресс 2000

10. И.С. Блинова Практика английского языка С-П. Союз 1998

11. Liz&John Soars 'Headway' Pre-Intermediate Oxford 2003

 

 

  Introduction…………………………………………………  

Английский язык для студентов

экономического факультета

______________________________________________________________

Сдано в набор Подписано в печать

Формат 60x84 1/16 Заказ №

Усл. печ. лист 7,5 Тираж экз. 500

©Типография Казахского Агротехнического университета им. C.Сейфуллина

010000 г. Астана пр. Победы, 62

 

Цель курса состоит в формировании системы знаний о маркетинге как рыночной концепции управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленной на изучение рынка и удовлетворение конкретных запросов потребителей.

Предмет курса включает в себя не только изучение общих принципов построения системы маркетинга предприятия, но и освоение конкретного механизма управления маркетинговой деятельностью, в частности, такие его функции, как планирование и составление маркетинговых программ, контроль маркетинговой деятельности и оценку ее эффективности. Содержание большинства тем курса предполагает рассмотрение комплекса мер воздействия на рынок с целью реализации фирмой поставленных целей и задач, в том числе и стратегических. Проблемы формирования маркетингового подхода к принятию управленческих решений анализируются применительно к практике российских организаций и предприятий, работающих в условиях рыночных отношений, как на внешнем, так и на созданном внутреннем рынке

 

Основные задачи курса «Маркетинг»:

- сформировать общее представление о маркетинге как системе управления организацией в условиях рыночной экономической среды;

- раскрыть сущность маркетингового инструментария и выявить условия его применимости в различных организациях;

- вооружить студентов конкретными практическими навыками, позволяющими чувствовать себя достаточно уверенно при решении реальных задач;

- продемонстрировать специфику организации маркетинговых исследований в условиях российской экономической среды;

- показать взаимосвязь комплекса маркетинга с другими социально-экономическими дисциплинами;

- способствовать дальнейшему наращиванию интеллектуального потенциала студентов: необходимого для последующей профессиональной деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.