КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 16. Электронный маркетинг
Тема 15. Маркетинг в сфере некоммерческой деятельности. Тема 14. Организация маркетинга на предприятии Организация маркетинговой деятельности. Организационные структуры управления службы маркетинга. Организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей, смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности. Типовые организационные структуры маркетингового управления. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Разработка положения о маркетинговой службе. Организация эффективного взаимодействия с другими службами предприятия. Литература и источники: обязательные: 1-5 дополнительные: 10-14
Причины и условия возникновения некоммерческого маркетинга. Сущность и виды некоммерческого маркетинга. Понятие рынка в сфере некоммерческой деятельности, проблемы сбыта некоммерческих продуктов. Процесс обмена в некоммерческом маркетинге. Понятие, сущность и классификация некоммерческих субъектов. Литература и источники: обязательные: 1-5 дополнительные: 8-14
Ведение бизнеса посредством электронных средств. Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса. Функции электронного маркетинга. Домены В2С, В2В, С2В, С2С. Онлайновые компании. Создание WEB-сайтов. Маркетинг сайта. Реклама товаров и WEB-сайтов в Интернете. Базы данных покупателей и маркетинг баз данных. Литература и источники: обязательные: 1-5 дополнительные: 2-7, 11-14 4.2. Формирование компонентов компетенций на основе освоения рабочей программы учебной дисциплины
4.3. Тематические планы изучения дисциплины
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |