Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Групповое занятие №5




Мероприятия целевого маркетинга

Групповое занятие №4

Изучение поведения потребителей и конкурентов

Групповое занятие №3

Информационное обеспечение маркетинга и комплексное изучение рынка

Групповое занятие №2

Понятие маркетинга, маркетинговая среда

Групповое занятие №1

Время: 1 час

План группового занятия:

1. Что такое маркетинг?

2. Какова роль маркетинга в прошлом и настоящем?

3. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства?

4. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?

5. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этического маркетинга?

6. Какова окружающая среда маркетинга?

7. Что такое комплекс маркетинга?

 

Время: 1 час

План группового занятия:

1. Что такое маркетинговая информационная система?

2. Какая разница между системой сбора внешней текущей информации и системой маркетинговых исследований.

3. Этапы маркетингового исследования.

4. Типы маркетингового исследования

5. Источники и методы сбора информации в маркетинговых исследованиях.

6. Маркетинговый анализ рынка.

7. Изучение товарной структуры рынка, карта рынка.

8. Конъюнктура рынка и измерение рыночного спроса.

9. Методы прогноза рыночного спроса

10. Входные барьеры на рынок.

 

Время: 1 час

План группового занятия:

1. Покупательское поведение потребителей.

2. Модель поведения покупателей и характеристики покупателя, влияющие на покупательское поведение?

3. В чем заключается процесс принятия решения о покупке потребителем?

4. Расскажите об уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворении которых рассчитаны следующие товары: а) овощи; б) аутогенная тренировка, в) страхование, г)индикаторы дыма, д) АТС.

5. Расскажите о процессе принятия решения при покупке а) квартиры б) хлебобулочных изделий в) стиральной машины.

6. Основные виды и факторы конкуренции.

7. Как определяется конкурент?

8. Процесс анализа рыночной деятельности конкурента?

9. Основные конкурентные стратегии.

 

Время: 1 часа

Обсуждаемые вопросы:

1. Мероприятия целевого маркетинга.

2. Дифференцированный маркетинг всегда является лучшим преддверием к целевому маркетингу. Прокомментируйте это заявление.

3.Почему важно выявить сегмент, в котором потребители имеют сходные запросы? Какие возникнут проблемы, если потребители имеют разные потребности?

4. Дифференциация рыночных предложений.

5. Разработка стратегии позиционирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.