КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Групповое занятие №5
Мероприятия целевого маркетинга Групповое занятие №4 Изучение поведения потребителей и конкурентов Групповое занятие №3 Информационное обеспечение маркетинга и комплексное изучение рынка Групповое занятие №2 Понятие маркетинга, маркетинговая среда Групповое занятие №1 Время: 1 час План группового занятия: 1. Что такое маркетинг? 2. Какова роль маркетинга в прошлом и настоящем? 3. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? 4. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту? 5. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этического маркетинга? 6. Какова окружающая среда маркетинга? 7. Что такое комплекс маркетинга?
Время: 1 час План группового занятия: 1. Что такое маркетинговая информационная система? 2. Какая разница между системой сбора внешней текущей информации и системой маркетинговых исследований. 3. Этапы маркетингового исследования. 4. Типы маркетингового исследования 5. Источники и методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. 6. Маркетинговый анализ рынка. 7. Изучение товарной структуры рынка, карта рынка. 8. Конъюнктура рынка и измерение рыночного спроса. 9. Методы прогноза рыночного спроса 10. Входные барьеры на рынок.
Время: 1 час План группового занятия: 1. Покупательское поведение потребителей. 2. Модель поведения покупателей и характеристики покупателя, влияющие на покупательское поведение? 3. В чем заключается процесс принятия решения о покупке потребителем? 4. Расскажите об уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворении которых рассчитаны следующие товары: а) овощи; б) аутогенная тренировка, в) страхование, г)индикаторы дыма, д) АТС.
5. Расскажите о процессе принятия решения при покупке а) квартиры б) хлебобулочных изделий в) стиральной машины. 6. Основные виды и факторы конкуренции. 7. Как определяется конкурент? 8. Процесс анализа рыночной деятельности конкурента? 9. Основные конкурентные стратегии.
Время: 1 часа Обсуждаемые вопросы: 1. Мероприятия целевого маркетинга. 2. Дифференцированный маркетинг всегда является лучшим преддверием к целевому маркетингу. Прокомментируйте это заявление. 3.Почему важно выявить сегмент, в котором потребители имеют сходные запросы? Какие возникнут проблемы, если потребители имеют разные потребности? 4. Дифференциация рыночных предложений. 5. Разработка стратегии позиционирования.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |