Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ




 

1. Содержание маркетинга, его роль в экономике.

2. Теории человеческих потребностей, их применение в маркетинге.

3. Внутренняя среда предприятия; его устойчивость в условиях конкретного рынка.

4. Внешняя среда и ее влияние на деятельность предприятия.

5. Эволюция содержания маркетинговой деятельности.

6. Комплексное исследование рынков (на примере конкретного рынка ).

7. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности.

8. Количественный и качественный анализ рынка.

9. Конкурентоспособность фирмы и товара.

10. Разработка концепции нового товара.

11. Паблик рилейшнз как элемент продвижения.

12. Организация и проведение маркетинговых исследований..

13. Маркетинговый анализ рынка.

14. Изучение отношений потребителей.

15. Изучение поведения потребителей на рынке.

16. Исследование конъюнктуры рынка.

17. Изучение конкурентов и бенчмаркинг.

18. Новый товар. Подходы к его разработке.

19. Качество товара в системе маркетинга.

20. Конкурентоспособность товара, ее оценка.

21. Целенаправленная товарная политика как фактор обеспечения устойчивого коммерческого успеха предприятия в условиях конкурентного рынка.

22. Товарный ассортимент, подходы к его разработке.

23. Новый товар. Подходы к его разработке.

24. Качество товара в системе маркетинга.

25. Конкурентоспособность товара, ее оценка.

26. Целенаправленная товарная политика как фактор обеспечения устойчивого коммерческого успеха предприятия в условиях конкурентного рынка.

27. Товарный ассортимент, подходы к его разработке.

28. Рыночная атрибутика товара.

29. Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах.

30. Методы формирования ценовой политики предприятия.

31. Подходы к установлению цены продажи.

32. Ценовая конкуренция.

33. Стратегии ценообразования в маркетинге.

34. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

35. Планирование и проведение рекламных кампаний.

36. Разработка имиджа предприятия.

37. Разработка стратегии продвижения товара.

38. Организация оптовой торговли.

39. Позиционирование товара на рынке.

40. Сегментирование рынка

41. Формирование сбытовой политики предприятия

42. Розничная торговля как вид предпринимательской деятельности

43. Планирование маркетинга на предприятии

44. Разработка рыночной атрибутики товара

45. Изучение маркетинговой среды

46. Маркетинг товаров производственного назначения

47. Организация выставочной деятельности.

48. Формирование оптимальной системы товародвижения как важная составляющая конкурентоспособности предприятия.

49. Системы сбыта и реализации товаров.

50. Виды и роль посредников в процессе продвижения товара.

51. Каналы распределения в маркетинге; критерии их выбора.

52. Рынок рекламы России.

53. Товарная реклама, как элемент маркетинговых коммуникаций.

54. Средства распространения рекламы.

55. Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы.

56. Значение паблик-рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы.

57. Современные методы стимулирования сбыта, используемые различными предприятиями на российском рынке.

58. Разработка комплекса маркетинга в отношении товара, цены, распределения и продвижения.

59. Стратегическое планирование в системе маркетинга.

60. Формирование маркетинговой стратегии на предприятии.

61. Разработка плана маркетинга по продукту (продуктовой линии).

62. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.

63. Организация и функционирование службы маркетинга напредприятии.

64. Маркетинги и общество.

65. Концепция социально-этического маркетинга и интересы общества.

66. Концепция стратегического маркетинга.

67. Консъюмеризм — защита прав потребителей.

68. Значение и использование Интернета в маркетинге.

69. Современные методы продвижения товаров.

70. Эволюция взглядов на роль маркетинга в России.

71. Особенности маркетинга в электронном бизнесе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.