Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игрыс всплываниеми лежанием на воде




1. «Поплавок». Играющие (группа из 6—8 человек), сделав глубокий вдох, приседают на дно и, обхватив руками коле­ни (голова опущена, подбородок прижат к груди), всплыва­ют на поверхность. Участники соревнуются в том, кто из них лучше выполнит это упражнение.

2. «Медуза». Играющие (группа из 6—8человек), сделав глубокий вдох, приседают на дно и, наклонившись вперед, всплывают на поверхность (голова в воде, ноги и руки — свободно).

3. «Звезда». Играющие должны лечь на спину, разведя в сто­роны руки и ноги. Кто дольше удержится в этом положении?

4. «Пятнашки с поплавком». Водящий — «пятнашка» — ста­рается догнать кого-либо из игроков и дотронуться до него. Спасаясь от «пятнашки», игроки принимают положение «поплавка». Если «пятнашка» успеет дотронуться до игра-


ющего раньше, чем он примет данное положение, они меня­ются ролями.

5. «Карусель». Дети становятся в круг, держась за руки, на глу­бине воды от бедра до груди. Затем через одного они ложат­ся на грудь или на спину, продолжая держаться за руки. По сигналу преподавателя «карусель» приводится в движение: те, кто стоит на дне, начинают двигаться по кругу, а лежа­щие на воде, вызвав один раз сильные брызги ногами, даль­ше спокойно вытягивают их и выдерживают паузу. Через некоторое время дети меняются местами.

6. «Бревна». Несколько помощников стоят в воде на расстоя­нии приблизительно 2 м друг от друга, образуя коридор, че­рез который они протягивают «бревна» (маленькие пловцы лежат вытянувшись на воде).

7. «Акробаты». Дети выполняют кувырки — сальто вперед или назад в группировке — «комок». Побеждает тот, кто выпол­нит большее число кувырков, согласно заданию, в установ­ленное время.

Положение группировки предварительно выполняется на суше.

8. «Буксир». Играющие распределяются по парам. Первые в парах (по расчету) принимают безопорное положение на груди, а вторые удерживают их за руки и продвигаются спи­ной вперед — «буксируют». Выигрывает тот, кто первым до­стигнет ориентира. Затем играющие меняются ролями. По команде или после достижения установленной отметки вто­рые отпускают руки, чтобы первые скользили в безопорном положении. Как вариант игры один может буксировать дво­их, два — одного, а также использовать пластмассовую па­лочку, за которую держится буксируемый. Буксируемый может находиться на груди, на спине, выпол­нять разные варианты поддержки.

9. «Удержись». В качестве подвижной ускользающей опоры могут использоваться мячи больших размеров или надувные круги. Играющий одной рукой удерживает около себя «свой» предмет, по сигналу старается лечь на него и продер­жаться в течение установленного времени. Побеждает тот, кто раньше других ляжет на плавающий предмет и продер­жится на нем установленное время.

Может быть несколько вариантов игры:

а) предметы одинакового размера и только большие;

б) размеры предметов уменьшаются или увеличиваются в за­
висимости от степени подготовленности занимающихся;


 




в) игра выполняется в виде эстафеты: пробежать до установ­
ленного ориентира, пронырнуть определенное расстояние,
лечь на плавающий предмет и удерживаться на нем установ­
ленное время;

г) лечь на предмет и добраться в таком положении до уста­
новленной отметки.

Основное условие игры: предметы во всех вариантах игры должны быть одинаковыми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.