КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 4. Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы
Темы для рефератов Тема 4. Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы Тема 3. Нравственное воспитание детей в первые годы жизни Тема 2. Начало развития у ребенка социально важных качеств личности Тема 1. Первые шаги в воспитании Темы и вопросы для обсуждения на семинарах 1. Значение младенческого возраста для воспитания различных качеств личности. 2. Особенности воспитательных воздействий в младенчестве и в более поздние годы жизни. 3. Влияние стиля общения взрослого с ребенком, на его личностное развитие. 4. Формирование детской привязанности. 5. Воспитание дисциплинированности и аккуратности. 1. Симптомокомплекс личностных свойств, определяющих стремление детей к достижению успехов. 2. Воспитание правильной самооценки и адекватного уровня притязаний. 3. Воспитание потребности в достижении успехов. 4. Воспитание самостоятельности и внутренней свободы у ребенка. 1. Понятие об эмоционально-нравственном воспитании. 2. Нравственные чувства. 3. Оптимальные условия для воспитания нравственных чувств у детей в раннем возрасте. 4. Воспитание нравственных суждений и поступков. 1. Воспитание дисциплинированности как способности к внутренней саморегуляции. 2. Роль слова в воспитании дисциплинированности. 3. Полифункциональный характер физического воспитания и его комплексная развивающая функция. 1.Воспитательные воздействия, связанные с младенческим возрастом. 2.Условия воспитания самооценки и адекватного уровня притязаний в раннем возрасте. 3.Воспитание потребности в самостоятельности и в достижении успехов у детей раннего возраста. 4. Психологические условия осуществления нравственного воспитания детей в раннем возрасте.
5. Личностно-развивающая функция физического воспитания в раннем возрасте.
1. Психологические основы воспитания открытости в общении и доверия к людям в младенческом возрасте. 2. Оптимальные условия успешного воспитания адекватной самооценки и нормального уровня притязаний у детей раннего возраста. 3. Психолого-педагогические приемы ускоренного развития самостоятельности и потребности в достижении успехов у детей в раннем возрасте.
Литература I Дидактические игры с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада.—М., 1985. (Воспитание детей раннего возраста. Значение дидактических игр: 4—8. Игры и занятия с детьми раннего возраста: 9—24. Влияние занятий на самостоятельность детей в раннем возрасте: 127—141.) Карлссон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми.—М., 1983. (Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание детьми окружающего мира. Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры маленьких детей.) Развитие общения дошкольников со сверстниками.—М., 1989. (Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста: 54—73.) Раттер М. Помощь трудным детям.—М., 1987. (Младенчество и первый год жизни: 82—90.)
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 270; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |