Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ориентирована на детскую и молодежную аудиторию)




СУЩЕСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(или СУТЬ ПРОЕКТА)

(или КОНЦЕПЦИЯ/КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ)

(бизнес-план кафе, деятельность которого

Прежде всего, такое пространное понятие как молодежь и дети, необходимо разделить на пять основных кластеров, которые наиболее адекватны в понимании сегментации питания вне дома. Таким образом, схематически это будет выглядеть так:

 

«Тинэджеры»:


Возрастная группа: 14-19 лет. Мотивация посещения предприятий общепита: Проголодались

 

Тинейджеры, которые в большой степени пользуются кинотеатрами, развлекательными и игровыми клубами, по сути дела вообще не попадают в сферу интересов полносервисных кафе. Причины здесь две: их бюджет развлечений полностью зависит от карманных денег родителей, а питание вне дома не является для них ценностью культурного плана. Проголодавшись, эта возрастная группа без раздумий отдаёт своё предпочтение простой уличной еде: пицца, хот-доги, гамбургеры. Поэтому, говоря о кластере «тинэйджеры», мы однозначно относим его к группе, наиболее преданной «стрит-фуду». Более того, саму возможность потратить свои деньги на питание они считают нежелательной, так как организация их питания — это всё же прерогатива их родителей, а свои карманные деньги они предпочитают тратить на развлечения, не связанные с питанием.

Наиболее предпочтительная для них концепция питания: Стрит-фуд + игровые развлекательные установки, интересные подростка, например аэрохоккей.

 

«Студенты»:


Возрастная группа: 20-25 лет. Мотивация посещения предприятий общепита: Отдых/развлечения.

 

Клиенты из кластера «студенты» в принципе рассматривают своё пребывание с сокурсниками и друзьями в заведениях общественного питания как отдых и развлечения, который не сильно отягощает их карман и в принципе доступен им при посещении подобного рода заведений 1-3 раза в неделю. Питание в таких местах чисто символическое. В основном, упор делается на напитки и лёгкий снэк в приложение к напиткам. Чаще всего в бюджетной клубной культуре – это лёгкие закуски, салаты и десерты с газированными напитками, а в культуре дневного отдыха – это чай/кофе, десерты и сладости, которые часто покупают в виде одного набора на компанию из 4-6 человек.

Наиболее предпочтительные для них концепции питания: Клуб/дискотека

 

«Работающая молодёжь»:

Возрастная группа: 25-30 лет. Мотивация посещения предприятий общепита: Питание/отдых.

 

Что касается ниши для сегмента «работающая молодёжь»– к 25-30 годам у клиентов абсолютно чётко назревает необходимость проводить время и тратить деньги в таких заведениях. Супружескими парами или шумными дружескими компаниями. Для абсолютного большинства «работающей молодёжи» услуга дорогостоящих ресторанов недоступна.
Кафе же со средними ценами (чек на человека — в среднем 300-00 рублей) — перспективное направление. И в основном, по всей стране, именно такие заведения оказываются наиболее востребованными в сегменте молодёжных кафе. Визуальное предложение блюд системами фри-фло и линий раздач – один из самых интересных для этой аудитории сегментов. Фри-фло - "свободное движение". В случае с кафе - это свободное движение как посетителей, так и еды. Признаки концепции: приготовление всех блюд на глазах у посетителей, отсутствие официантов, наличие открытой кухни, большой и разнообразный ассортимент, невысокие цены.

Наиболее предпочтительные для них концепции питания: среднеценовой сегмент

 

«Молодые семьи» и «дети»:

Возрастная группа: взрослые 22-35 лет. Мотивация посещения предприятий общепита: Питание/семейный отдых/развлечение/организация праздника

 

Для этой целевой группы - отдельная зона кафе с элементами развлечения для детей. При создании детской зоны кафе предприниматель планирует сделать акцент на привлечение детей к меню, используя следующие приемы:
• Интересные названия блюд, основанные на названиях мультфильмов, детских фразах.
• Специальное оформление блюд.

Основное меню предусмотрено для выбора блюд взрослыми членами семьи, детское меню – это специализированный набор блюд, который разработан специально для детей с учетом их вкусов. Если в основное меню могут входить различные популярные блюда, то при составлении детского меню особое внимание планируется уделить оформлению и названию блюд, так как именно таким способом можно пробудить у ребенка желание попробовать блюда.

Ввиду того, что данное заведение позиционируется как кафе для детей и молодежи, планируется продумать оформление карты меню. Использование необычной карты меню - это возможность побудить гостя к совершению заказа. Особенно это касается детского меню. Ребенок любит рассматривать картинки, забавные иллюстрации. Возможно, использовать фото - меню. Данный ход в оформлении меню поможет облегчить выбор ребенка.

Также интересно сделать меню не просто в виде папки формата А4, а использовать карту, картонную фигуру героя сказки или мультфильма.

Самое первое отличие такого учреждения от ему подобных – полное отсутствие алкогольной и табачной продукции. Тех самых продуктов, на которых держатся многие кафе. Второй момент – запрет на курение (даже своих сигарет). В противном случае – серьезный штраф (от 1000 рублей и выше).

Отдельное внимание планируется уделить интерьеру. Он будет оформлен в ярких и сочных красках, на стенах детской зоны кафе будут изображения героев мультфильмов, которых так любят дети. Столы, стулья – все будет ярким и детским. Если ребенку в первый раз понравится, то он будет тянуть сюда своих родителей ежедневно. А значит, поток постоянных посетителей гарантирован.

Следующий момент – меню кафе. В нем будут преимущественно присутствовать все те блюда, которые любят дети. Мороженное, молочные коктейли, пирожные, конфеты, шоколад – все это должно быть в очень богатом ассортименте, а также необходимы и полезные блюда, такие, как овощные и фруктовые салатики.

Также планируется наряжать официантов в костюмы сказочных героев и привлекать аниматоров. Такой подход дети точно оценят, да и родители будут с удовольствием приводить в кафе своих чад для поддержания позитивного настроения.

Очень тщательно планируется подойти к оформлению и организации работы сан.узлов, так как родители очень серьезно относятся к таким вещам.

 

Помещение предприятия общепита будет разделено на следующие зоны:

1.Вестибюль (включая гардероб, умывальные, уборные)

2. Зал с раздаточной (с самообслуживанием) -110 кв.м

3. Зал без раздаточной (с обслуживанием официантами) с зоной бармена-110 кв.м

4. Помещение хранения, расфасовки и подготовки продуктов к реализации

5. Моечная столовой посуды, моечная кухонной посуды (функциональных емкостей)

6. Кладовая инвентаря

7.Помещение персонала

8. Служебные помещения:

Гардероб для персонала, душевые, уборные, бельевая, помещение механической мастерской

(или ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА)

(бизнес-план производства гипсовой плитки)

Возможности мини-цеха достаточно высоки. Производство гипсовой плитки абсолютно безопасно для окружающей среды, возможна его организация даже на уровне бытовых условий. Плитка не требует обжига, высыхая при комнатной температуре. При этом плитка имеет отчетливый рельефный рисунок, который выделяет ее из ряда обычной облицовочной. Внешняя поверхность плитки покрывается методом напыления доступными красками, эмалями и лаками. Для покрытия используются эмали и лаки марок ГФ, ПФ, НЦ, МЛ, МА, ЭП и другие. Окраска плитки может иметь множество вариантов в зависимости от спектра и вида применяемых красок, рельефного рисунка плиток, имеющих несимметричный рельеф. Благодаря этому, плитки при укладке можно скомпоновать, составить по отношению друг к другу несколькими вариантами.

Данное оборудование и технология позволяют выпускать плитку, которая практически не впитывает воду, поэтому плитка применяется не только для отделки сухих жилых помещений, но и с равным успехом - в ванных комнатах. Используемый для плитки, применяемой в ванных комнатах, гипс марки Г – 10 и выше, делает плитку влагостойкой. Помимо этого, плитка защищена от внешней среды: с задней стороны – слоем грунта и мастикой, которой крепится к стене, а с лицевой стороны – лакокрасочным покрытием. Для сухих помещений достаточно использовать гипс марки Г-4 или Г-5.

Для производства необходимы только два компонента – это вода и гипс. Никаких добавок, включений не требуется. Дозирование и размешивание, загрузка пресс-форм и прессование осуществляется простыми ручными приёмами. При производстве плитки возможно добавлять в раствор до 25% чистого просеянного речного (лучше кварцевого) песка. При этом немного увеличивается прочность плитки, а также снижается её себестоимость из-за экономии гипса. Изготовленная плитка высыхает при комнатной температуре в течение 1-2 суток, а затем окрашивается. Сначала наносится основной слой (фоновый цвет), затем аэрографом наносится краска других цветов. При этом вся композиция плитки усиливается рельефным рисунком. Благодаря этому, окраска накладывается особенно эффектно и художественно, с плавными переходами цветов и оттенков.

Оборудование позволяет выпускать и неокрашенную гипсовую плитку. Она применяется для отделки потолков, стен административных корпусов, а также каминов, печей и некоторых пожароопасных помещений (например, складов, АЗС и т.п.), так как является огнеупорным материалом. Цена на неё будет ниже, хотя и в этом случае сумма прибыли останется достаточно высокой, благодаря минимальной себестоимости её производства и более высокой производительности.

Структура производственного процесса по трудоемкости:

 

Разработка модели 10%
Производство 75%
Предпродажная подготовка 15%
Итого: 100%

(бизнес-план организации подсобного хозяйства – кролиководство)

Животноводство: Чтобы получать прибыль от животных, обязательно надо обеспечивать их полноценными кормами, создавать хорошие условия для содержания и выращивания, выбрать подходящие помещения для размещения хозяйства. При ее планировке необходимо оставлять возможность для будущего расширения.

Кролиководство: Первым шагом в организации хозяйства по разведению кроликов станет подготовка земельного участка. При этом необходимо помнить, что минимальный размер участка, который необходим для содержания кроликов (поголовье около 60 шт.) – 5 соток. Такого размера будет достаточно, чтобы расположить и клети с кроликами, и подсобные строения.Следующим шагом станет постройка клетей для содержания кроликов. Если строить их самому из подручных материалов – это позволит сэкономить финансовые средства, однако готовые клети удобнее и функциональнее.
Ещё одним шагом в деле создания фермы по разведению кроликов станет покупка начального поголовья кроликов.После заселения кроликов в клети необходимо следить за хозяйством и закупить комбикорм.

Существуют также специальные мини-фермы, которые называются "МИНиферма МИАКРО". Установленная на открытой площадке мини-ферма занимает площадь 1,4 кв.м. В одну такую ферму помещается до 30 голов кроликов, в среднем – 13.

На одну миниферму требуется 500 кг комбикорма и 250 кг сена в год. На одного кролика-акселерата нужно 14 кг комбикорма и 7 кг сена. Выход продукции – 1 кролик (4-6 кг) в 10 дней. Период оборачиваемости капитала – порядка 100 дней.

Работа на ферме механизирована: есть специальные кормушки для сена, автопоилка и гравитационная комбикормушка. Поэтому обслуживание занимает минут 30-40 в неделю.

Обогревать минифермы требуется только при температуре ниже +10 °C, потребляемая энергия – 30 ватт.

Структура производственного процесса по трудоемкости

 

Обслуживание помещений и оборудования 10%
Заготовка кормов 20%
Содержание кроликов 35%
Предпродажная подготовка продукции 20%
Реализация 15%
Итого: 100%



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 585; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.