Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Счетчик




Денежный

Числовой

Поле МЕМО

Текстовый

Товар

Клиенты

Оплата

 
 
Номер заказа Числовой (целый)
Дата оплаты Дата
Сумма оплаты Денежный

 

 


В отношении ЗАКАЗ вместо имени клиента ставится его код, так как в БД должны храниться дополнительные сведения о клиенте. Для хранения этих сведений необходимо отдельное отношение КЛИЕНТ со следующей структурой:

 
 
Наименование Тип
Код клиента Числовой (целый)
Организация Текстовый
Руководитель Текстовый
Адрес Текстовый
Телефон Текстовый
Расчетный счет Текстовый

 

 


Атрибуты отношения определяют примерный перечень реквизитов покупателя. Аналогично и для кода товара необходимо создать отношение, являющееся справочником продукции, со следующей структурой:

 
 
Наименование Тип
Код товара Числовой (целый)
Наименование Текстовый
Единица измерения Текстовый
Цена Денежный

 

 

 


Во всех приведенных отношениях подчеркнуты атрибуты являющиеся ключами. Напомним, ключом называется атрибут или совокупность нескольких атрибутов, значения которых уникальны (не повторяются) на всем множестве строк (кортежей) отношения. Так в отношении ЗАКАЗ ключом является Номер заказа, так как предполагается, что не должно быть заказов с одинаковыми номерами. В отношении СПЕЦИФИКАЦИЯ ключ состоит из двух атрибутов – Номер заказа и Код товара, так как только совокупность значений этих атрибутов является уникальной в указанном отношении. Типы полей, используемые в базе, определяются смысловой характеристикой поля данных и допустимыми типами данных поддерживаемых СУБД. В Access существуют следующие типы данных.

Текст или комбинация текста и чисел, например, адреса, а также числа, не требующие вычислений, например, номера телефонов, инвентарные номера или почтовые индексы. Сохраняет до 255 знаков. Свойство Размер поля (FieldSize) определяет максимальное количество знаков, которые можно ввести в поле.

Длинный текст или числа, например, примечания или описания. Сохраняет до 65 536 знаков.

Данные, используемые для математических вычислений, за исключением финансовых расчетов (для них следует использовать тип «Денежный»). Сохраняет 1, 2, 4 или 8 байтов; 16 байтов для кодов репликации (GUID). Конкретный тип числового поля определяется значением свойства Размер поля (FieldSize).

4. Дата/время

Значения дат и времени. Сохраняет 8 байтов.

Используется для денежных значений и для предотвращения округления во время вычислений. Сохраняет 8 байтов.

Автоматическая вставка уникальных последовательных (увеличивающихся на 1) или случайных чисел при добавлении записи. Сохраняет 4 байта; 16 байтов для кодов репликации (GUID).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.