Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключевые слова. Управление — Система скоординированных меропри-




Управление — Система скоординированных меропри-

ятий, направленных на достижение организационных целей

Успех Реализованная цель.

Развитие организации — Долгосрочная программа усовершенствования организации по решению проблем и способность к обновлению.

Решение — Выбор альтернативы

Организационная — Логические соотношения уровней уп-

гтруктура равления и функциональных областей,

организованные таким образом, чтобы обеспечить эффективное достижение целей

Библиотека журнала "УПРАВЛЕНИЕ: ПЕРСОНАЛОМ"


Часть IV. Глава 3. Трудности, парадоксы и противоречия в управлении

===== ' " ===========================д===д=д==а=дда—ддаЕШДВДИВВ

Бюрократия — Тип организации, для которой харак-

терно специализированное распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника.

Обратная связь — Реакция на сообщение

Ситуация для анализа •

В одном из столичных вузов произошло сокращение профессорско-преподавательского состава в начале учебного года. Количество факультетов и кафедр в институте осталось прежним. Что касается количества учебных предметов, их не уменьшилось, а, наоборот, добавилось Брать специалистов-преподавателей на почасовую оплату ректор института запретил Выход для сотрудников был один — увеличить фиксированную министерством учебную нагрузку преподавателей без дополнительной оплаты за их труд.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы.

1. Почему так поступил ректор института?

2 Что должны были сделать оставшиеся в вузе преподаватели?

3. Понесет ли наказание руководитель института?

4. Какую выгоду он извлек из такого дела?

5. Что бы сделали вы в такой ситуации, если бы вы были профес-

сором одной из кафедр этого института?

Вопросы для усвоения

1. В чем состоит основное противоречие в управлении?

2 В чем выражается субъективный характер управления?

3 Что такое микро- и макросреда организации?

4 Может ли быть стабильной организация в условиях постоянно

меняющейся деятельности?

5 Что такое динамическое неравновесие в управлении?

6. Каковы основные свойства информации?

7. В чем состоит сущность бюрократической системы?

Подписные индексы по каталогу РОСПЕЧАТИ: 72035, 70855, 71852


В. А. Розанова

8 Почему возникает искажение информации?

9 Какие существуют барьеры прохождения информации внутри

организационной структуры7

10 Какое управленческое решение можно считать эффективным2

11. Что способствует отрицательной мотивации у работников7

12. Как должны поступать руководители с конкурентами7

13 Какое место занимают "человеческие отношения" внутри современных организаций7

14. Чем вызываются межгрупповые конфликты7

15. В чем проявляются противоречия в работе руководителя7




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.