Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути решения проблемы




Успешное решение воспитательных задач

Воспитательная система

Воспитательную систему класса необходимо строить с учетом целей и задач школы.

Цель школы: Формирование духовно богатой, свободной, творчески мыслящей, здоровой личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению, самореализации, умеющей адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Проблема: Развитие творческого потенциала личности через личностно-ориентированное обучение и воспитание.

Проблема школы решается через:

· формирование в процессе обучения и воспитания ключевых компетентностей, гармоничное развитие личности ребенка с учетом возраста, интеллекта и интересов;

· внедрение в учебно-воспитательный процесс новых информационных и здоровьесберегающих технологий;

С учетом школьных целей и задач формируются

Цели класса:

1. Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.

2. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия.

3. Сплочение классного коллектива.

В опыте воспитательной работы также наметились разные подходы, реализуются различные методики подготовки и проведения классных часов. В своей работе использую разнообразные формы. Это и традиционные мероприятия по тому или иному предмету, экскурсии, праздники, устные журналы. С успехом проходят мероприятия, ставшие в нашем классе традиционными: праздник “Золотой осени”, новогодние утренники, турнир рыцарей к 23 февраля, праздник “8 день марта” и другие.

Воспитательная система класса

Цели воспитательной системы:

Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить, с одноклассниками, отношения доверия, уважения и взаимной помощи.

Задачи:

· способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности учащихся;

· поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся;

· создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и. развития личности ребенка в нем.

1. Воспитание гражданина-патриота:

· воспитание гражданской ответственности;

· уважение к истории, культуре своей страны, хранение традиций Кубани;

2. Воспитание здорового образа жизни человека:

· создание условий для физического развития ребенка, воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

3. Воспитание носителя культуры:

· создание условий для раскрытия творческих способностей детей, приобщение к истинным культурным ценностям;

4. Воспитание труженика:

· воспитание ответственности за порученное дело, привитие стойких навыков самообслуживания, воспитание чувства хозяина своего дома, школы, села, района.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 803; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.