КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика собраний в условиях реализации ФГОС
Вопросы для повторения и закрепления материала Подведение итогов в свобоной форме
1. Перечислите основные направления деятельности педагогов и родителей. 2. Каковы основные функции взаимодействия школы и родителей? 3. В чем заключается содержание работы классного руководителя с родителями 4. Кратко охарактеризуйте каждую из форм работы с родителями. 5. Каковы принципы системы взаимодействия образовательных учреждений с родителями? 6. Какие могут быть способы привлечения родителей школьников к внеурочной деятельности? 7. Каковы функции и обязанности родительского комитета? 8. Что является основной формой взаимодействия с родителями? Задания для самостоятельной работы: 1. Проанализируйте тематику родительских собраний. Подготовьте план одного из них. Отметьте, о чем следует говорить с родителями в первую очередь. Тематика родительских собраний: Стандарт: ориентация на результаты образования. Деятельностный подход «Особенности организации внеучебной деятельности в рамках внедрения ФГОС» «ФГОС и формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального общего образования» «ФГОС и духовно-нравственное развитие, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» Семейные традиции и способность ребёнка трудиться (беседа) Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. (диспут) Физическое развитие младшего школьника в школе и дома Мой ребёнок становится трудным. (дискуссионный клуб) Внешняя культура школьника – продолжение внутренней работы семьи. (Вечер вопросов и ответов) Наказание и поощрение в семье (обмен мнениями)
От действия к мысли. Что такое УУД Внеурочная деятельность школьников Предметные результаты. Что это? Что такое информационно-образовательная среда? Система оценки Духовно-нравственное развитие личности Проектные задачи в начальной школе Учим работать с информацией Что такое портфолио? Итоговое собрание: год по новым стандартам
2. Предложите несколько тем для консультации родителей. Назовите основные правила и принципы консультирования. Примерная тематика консультаций для родителей. 2. Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании. 3. Грубость и непонимание в семье. 4. Талантливый ребенок в семье. 5. Вредные привычки. Как с ними бороться.
3. Перед Вами Памятка для родителей. На основе данной Памятки составьте «Путеводитель по ФГОС».
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |