Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смк-умк 4. 4. 2-35-13




ЛЕКЦИЯ

Текущее планирование и подготовка работ по техническому обслуживанию и ремонту

Категории сложности ремонта. Степень сложности ремонта машины в Единой системе ППР [14] оценивают категорией слож­ности ремонта (табл. 30) в ремонтных единицах. Ее обозначают буквой R (для механической части машины — RM, для электриче­ской части — R3), а значение в ремонтных единицах — числовым коэффициентом перед этой буквой. Например, IR означает, что машина имеет первую категорию сложности ремонта


Общую трудоемкость работ по плановым ремонтам и техниче­скому обслуживанию машин данного предприятия определяют суммированием ремонтных единиц по всему парку машин. Этот показатель служит основой для текущего планирования указан­ных работ: для определения потребного количества рабочих, станков, материалов, общих затрат на ремонт и т. д.

Планирование и расчет рабочей силы для технического обслу­живания и ремонта ПТМ проводят по нормативам времени в часах на одну ремонтную единицу [14, табл. 7]. Расчет потребного коли­чества рабочих для выполнения плановых ремонтов проводят на основании годового плана ремонта оборудования раздельно для


механической и электрической частей оборудования по формуле

где К — потребное количество рабочих; £ R*> 1- Яс, L #м — суммарное количество ежегодно ремонтируемых единиц обору­дования (в ремонтных единицах) при капитальном, среднем и малом ремонтах; тк, тс,, тм — нормативы времени на одну ремонтную единицу для капитального, среднего и малого ремонтов по [14, табл. 7]; Ф —действительный годовой фонд времени рабочего ч; у — коэффициент переработки норм.

Расчет потребного количества дежурных слесарей для техни­ческого обслуживания парка оборудования

где J^R или Л/?э—-сумма ремонтных единиц обслуживаемого оборудования (соответственно для механической и электрической частей); k — коэффициент сменности работы оборудования; Н — норматив межремонтного обслуживания на одного рабочего в смену в ремонтных единицах = 200 для слесарей по обслу­живанию механической части и Н = 650 для электрослесарей по обслуживанию электрической части кранов при легком и среднем режимах работы).

Планирование расхода материалов. Годовой расход основных материалов на ремонт и техническое обслуживание согласно ра­боте [14] подсчитывается по формуле


 

где К — 1,15 — коэффициент, учитывающий расход основных ма­териалов на техническое обслуживание; Ht — норма расхода материала на один капитальный ремонт на одну ремонтную еди­ницу [14, табл. 10]; а = 0,6; |5 = 0,2 — коэффициенты, харак­теризующие соотношения между количеством материала, расходуе­мым при среднем и капитальном ремонтах; J] RK, S #c» S rm ~ суммарное количество ежегодно ремонтируемых единиц оборудо­вания (в ремонтных единицах) при капитальном, среднем и малом ремонтах.

Календарное планирование работ по техническому обслужи­ванию и ремонту оборудования — обязательный элемент Единой системы ППР [14]. Проект плана подготовляют с учетом уста­новленных межремонтных периодов, фактически отработанных часов или смен за период от последнего планового ремонта каж­дой машины и нормативов продолжительности простоя машин в ремонте [14, табл. 9]. Согласно работе [14] оборудование, лимитирующее производство, к которому относятся ПТМ, необ­ходимо ремонтировать в три смены. Перед составлением плана проводят технический осмотр всего оборудования предприятия, вы­являют фактическое состояние каждой машины, ее соответствие планируемому виду ремонта и вносят коррективы в предваритель­ный проект плана. План ремонта ПТМ, подконтрольных Госгортех

по дисциплине «Пожарная безопасность в строительстве»

для обучающихся по специальности 280705.65 «Пожарная безопасность»

 

 

Тема № 2.1. «Принципы планировки зданий в зависимости от назначения»

 

Обсуждено на заседании кафедры ПБЗиАСП

Протокол № 14 от «08» июля 2013 года

 

 

Санкт-Петербург


I. Учебные цели

Изучение требований пожарной безопасности к принципам планировки зданий.

Формирование знаний требований пожарной безопасности к принципам планировки зданий в зависимости от их назначения.

Развитие навыков комплексного подхода к решению задач пожарной безопасности зданий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.