Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кружки и коврики для мыши по темам




Учебные сувениры

На английский.

Переводите с русского языка

Подберите вопрос к ответу.

Расставьте слова по порядку.

Некоторые типы упражнений, которые можно сделать и проверить себя,

используя ГрамИК:

1. will they read when ............................................................................

2. why we play did ............................................................................

3. how I help do ............................................................................

4. I where eat can ............................................................................

5. you when will read ............................................................................

 

(обратите внимание на выделенные слова,

к которым нужно задать вопрос)
Пример:

A. - How did they play?

B. - They played well.

A. -.....................................................

B. -I ate in the evening.

 

A. -......................................................

B. -You can play here.

 

A. -.......................................................

B. -They help parents every day.

 

A. -.......................................................

B. -You can help me tomorrow.


A. -.......................................................

B. -I will eat quickly.

A. -.......................................................

B. - No, I will not.

 

ГрамИК test. Variant 1

Когда они помогут?  
Как они умеют читать?  
Когда Вы ели?  
Где Вы играете?  
Почему мы читаем?  
Как я могу помочь?  
Как мы можем помочь?  

 

- прилагательные-антонимы

- неправильные глаголы

- вопросительные слова

- дни недели

- числительные

- времена года и погода

- кружка ГрамИК для составления предложений

(традиционная и прозрачная)

- кружка «Радуга» с цветами на английском

- кружки «Животные», «Транспорт», «Фрукты»

 

 


Учебные пособия

     
 
 
 


Современные перфокарточки для начальной школы

© Степичев П.А., Айрис-пресс

 

 


240 заданий по всем основным аспектам, изучаемым в начальной школе

• гибкая система проверки знаний (для повторения за один раз можно выбрать любую тему или группу тем, любое количество карточек)

• возможность совместной работы детей и родителей благодаря " умной " системе самопроверки

 

 

 

IQ конструктор (перекидное табло + задачник)

© Степичев П.А., Айрис-пресс

 
 

 

 


IQ конструктор - это: - более 1000 предложений, составленных собственными руками; - возможность выучить более 100 слов в игровой форме; - быстрое усвоение грамматики английского глагола (времена группы Simple и модальные глаголы); - возможность работать самостоятельно, в небольшой группе или с родителями (в пособии прилагаются ключи); - простор для творчества: Вы можете проектировать собственные задания самых разных типов, используя задачник как образец.

 

Авторские технологии Степичева П.А. в вопросах и ответах

 

За 10 лет своего существования система авторских игровых технологий развивалась в том числе и благодаря коллегам, которые использовали ее и высказывали свои мнения и замечания. Ответы на некоторые из часто задаваемых на моих мастер-классах вопросов и комментариев предлагаю Вашему вниманию.

 

- Игровые технологии на занятии интересны, но занимают слишком много времени. (Татьяна из Смоленска)

- Предлагаемые настольные учебные игры могут занимать от пяти до пятнадцати минут в зависимости от типа игры и количества играющих (игра тем дольше, чем меньше количество играющих). Но при этом учитель всегда может контролировать время игры и объявить победителем того, у кого через, например, пять минут будет меньше карточек, чем у других игроков. Также можно в начале занятия объявить ученикам, что игра состоится, если на нее останется время. Практика показывает, что ребята стараются не отвлекаться и работать на уроке эффективнее, чтобы успеть сыграть в игру. А с объемной моделью английского предложения ГрамИК вопрос времени вообще снимается - построение предложения с использованием этого средства обучения сокращается до 5 секунд, тогда как обычно предложение составляется в 6-7 раз дольше.

 

 


- Предлагаемые игры с карточками являются азартными. (Наталья из Киржача)

- С азартными играми нашу методику объединяет только внешняя форма (прямоугольные карточки) и идея выкладывать их в определенной игровой последовательности. Содержание всех игр серии учебное, не содержит традиционных карточных обозначений и даже цифр. Поэтому отнесение методики к азартным карточным играм весьма условно. Согласно законодательству РФ к азартным играм относится заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. В нашем случае мотивация и процедура совершенно иная. Также отмечается, что азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход. Это также не может быть отнесено к учебной игре, ведь здесь победа зависит от знаний учащихся и умения их применить, а важен не исход игры, а сам процесс обучения, происходящий с ее помощью. Еще одно юридическое определение азартной игры — основанное на риске и заключённое между двумя или несколькими лицами соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, на наступление которого стороны имеют возможность оказывать воздействие. Разумеется в учебной ситуации не заключается никакого соглашения и ни о каком риске не может быть и речи. Опираясь на эти определения, можно сделать вывод, что, например, открытие вклада или страхование имущества, куда более азартно по сути, чем игра, не предполагающая соглашения и риски. А элемент удачи, необходимый в нашей игре, вполне соотносим с элементом случайности при вытягивании экзаменационного билета в условиях традиционного обучения.

 

 

- Ваша методика является универсальным средством обучения английскому языку? (Лиана из Румынии)

- Предлагая свою методику как эффективный способ быстро и с интересом выучить тот или иной блок лексики или закрепить грамматическую форму, я, тем не менее, далек от иллюзии ее универсальности. Считаю, что использование моих методов будет особенно эффективно в комплексе с системой упражнений на употребление изучаемой лексики и грамматических форм в контексте. Именно поэтому для изложения своих идей предпочитаю форму учебно-методического пособия, где есть не только рекомендации коллегам, но и упражнения для учащихся.

 

 


- Соответствует ли Ваша серия игр требованиям нового государственного стандарта РФ? (Анна из Санкт-Петербурга)

- Стандарт не ограничивает учителя в формах работы, а содержание игр (лексика и грамматика) отражает требования для средней школы.

 

 


- Было бы удобнее, если бы на карточках был перевод слов или картинка. (Сачио из Японии)

- Учебные карты задумывались в первую очередь как средство закрепления знаний в условиях групповой игровой деятельности. Безусловно для самостоятельного запоминания слов, введения новой лексики удобно пользоваться карточками с переводом. И такие карточки можно найти в продаже. В нашем случае мы намеренно отказались от графической подсказки или прямого перевода, чтобы слова запоминались в самом процессе игры. Практика показывает, что для запоминания 50 слов достаточно 3-4 игр.

 

 


- Какую игру серии Вы бы посоветовали? (Татьяна из Лобни)

- Выбор игры зависит от Вашего уровня и поставленных целей. Для начинающих могу рекомендовать игры серии Elementary, в которых представлены легкие слова по темам: животные, цвета, дни недели, профессии и т.д. В средней школе традиционно популярностью пользуются неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных и лексические наборы в зависимости от изучаемых тем. На старшеклассников ориентированы наборы фразовых глаголов и английские устойчивые выражения. Для обучения грамматике подходит игра "Grammar Box". Если Вы отправляетесь в путешествие, обратите внимание на набор " Общение ", содержащий популярные разговорные фразы и " Знаки и вывески " (" Signs "), где собраны знаки и вывески, которые можно увидеть в зарубежных городах. Также могут пригодится тематические наборы " Путешествия ", " Еда " и " Поход по магазинам ". Ряд наборов научит Вас не только английскому, но и поможет в других предметных областях. Так, в наборе " География " предлагаются страны, столицы, население и язык страны. При выборе учебного пособия поставьте перед собой вопрос - какую область Вы бы хотели закрепить и как игра будет соотносится с Вашими задачами, с учебником, с потребностями в словах для общения. Если Вы приобретаете игру в подарок, узнайте, какая тематика интересует человека, который его получит.

 

- Почему одно слово на карточке дается несколько раз? (Виктория из Москвы)

- Игра в учебные настольные игры обычно происходит за общим столом. Чтобы все участники могли видеть слово как перед собой, так и держа карточки в руках, оно напечатано несколько раз.

 

 


- Какие из Ваших пособий наиболее доступны? Можно ли заказать игры и модель по почте? (Ирина из Таганрога)

- Наиболее широко изданы брошюры из серии "Библиотечка 1 сентября", а именно:

1) Лексические игры на уроках английского языка: методические рекомендации / П.А. Степичев. - М.: Чистые пруды, 2008.-32 с. (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык», Вып. 19).

2) Английские устойчивые выражения: справочно-методическое пособие / Екатерина Глотова, Петр Степичев. – М.: Чистые пруды, 2012. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Английский язык», Вып. 36).

Эти пособия представлены в том числе во многих вузовских и школьных библиотеках. Также полное описание игр содержится в пособии Vocabulary Gambling: учебно-метод. игровое пособие / П.А. Степичев. - М.: ПБГ, 2007. - 39 с.

Ряд учебных игр можно приобрести только на моих мастер-классах или получить по почте, а пособия с описанием игр часто доступны в крупных книжных магазинах.

Учебные карты "Grammar Box" в любую точку России легко заказать через сайт http://gemzone.ru

 

ГрамИК и пособие «Игровые технологии моделирования английских предложений» здесь: http://www.odarfest.ru/

Пособия Айрис-пресс (Современные перфокарточки и IQ конструктор) доступны

во многих магазинах, в том числе online:

http://www.ozon.ru/?context=search&group=div_book&text=%cf+%c0+%f1%f2%e5%ef%e8%f7%e5%e2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1162; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.