Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкета оценки поведения организатора




Этап 6. Последействие.

Этап 5. Коллективное подведение итогов.

Этап 4. Оперативное руководство.

Этап 3. Коллективная подготовка.

Цель этапа. Осознание технологии работы совета дела.

Задание учителю. Провести собрание совета дела, на котором детально продумать ход работы, распределение обязан­ностей, объем работы, срок ее выполнения, способы поощрения. При распределении обязанностей большое значение имеет учет индивидуальных особенностей, интересов. Провести обсуждение работы коллектива с учетом плана совета дела.

Задание ученикам. Принять участие в разработке пла­на в роли членов совета дела. Обсуждение программы деятель­ности коллектива по микрогруппам с учетом решения совета дела.

Цель этапа. Студенты получают информацию оперативного контроля о том, что сделано, описание поведения отдельных учеников и групп.

Задание учителю. Осуществлять функции оперативного руководства с учетом получаемой информации, разрешать возни­кающие проблемы. Рассказать о содержании деятельности учите­ля на этом этапе, о приемах создания положительного эмоцио­нального фона.

Задание ученикам. По заданию ведущего смоделиро­вать ситуации, усложняющие работу учителя. Вместе с учителем решить предложенные задачи. Оценить работу учителя по анкете (см. приложение 1). Продолжительность этапа—не более 10 мин.

4-й этап считается законченным, если решены все предло­женные задачи.

Цель. Усвоение методики проведения общего сбора «Огонька».

Задание учителю. Провести итоговое обсуждение («Ого­нек»). Поставить вопросы: что было хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаем на будущее? Представить отчет совета дела.

Задание ученикам. Провести сначала обсуждение в микроколлективах, а затем выступить на общем сборе. Оценить работу совета дела, руководителя.

 

Цель. Анализ методических приемов, возможности их ис­пользования в дальнейшей деятельности.

Заключительный анализ проводит ведущий совместно со студентами, опираясь на дан­ные анкет видеозаписи. Анализируется каждый этап, анализ ве­дется с учетом требований к организации деятельности, с исполь­зованием таблиц. Определяется, какие воспитательные задачи ставил учитель, каким путем он мог бы их реализовать. Выясня­ется преобладающий стиль руководства каждого учителя.

Заполняется анкета по оценке ролевой обучающей игры (см. приложение 2). Примечание: приложения разработаны И. С. Тодоровой.

 

 

Приложение 1

Что оценивается   Этапы  
  II   III   IV   V  
1. Умение мотивировать                      
деятельность, созда­                      
вать положительный                      
эмоциональный фон                      
2. Умение учитывать                      
возрастные осооенно"                      
сти школьников, уро-                      
вень развития кол"                      
лектива                      
3. Опора на самоуправ­                      
ление школьников,                      
коллегиальность при­                      
нимаемых решений                      
4. Умение целесообраз­                      
но и быстро действо­                      
вать в непредвиден­                      
ных ситуациях. Ус­                      
пешность организа­                      
торской работы 5. Демократизм стиля                      
общения, проявление                      
педагогического такта                      

Во время игры внимательно наблюдайте за работой каждого студента в роли учителя. После окончания каждого этапа оцените работу «учителя» по указанным ниже параметрам, используя пятибалльную систему оценок. Максимальная выраженность опи­сываемого качества —5 баллов, минимальная—1 балл.

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.