Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профилированными декоративными деталями, 1953




Автобус для путешествий с двухцветным лаковым покрытием и

К.О. Офельсмайер

Дизельлокомотив V200 001, Мюнхен 1953

V200 001 прославил германские дизельлокомотивы после второй мировой войны и открыл новое направление в локомотивном строительстве. Как готовый к серийному производству образец, он был предствален на германской выставке транспорта 1953 года. В 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе получил высокую оценку [3, С.293].


 




История дизайна

ме студенты тратили на изучение эргономики, социоло­гии, экономики и психологии, чтобы затем в професси­ональной деятельности уметь применять системный под­ход к процессу проектирования.

Основной состав преподавателей включал приблизи­тельно 15 человек, при этом для чтения лекций и веде­ния занятий приглашались из различных стран до 50 ученых, архитекторов и дизайнеров [10, С. 110]. „Занятия велись на четырех факультетах: дизайна промышленных изделий, строительства и архитектуры, визуальных ком­муникаций, информации.

Ульмская школа включала два проектно-конструк-торских института, которыми руководили профессора школы: институт дизайна промышленных изделий и институт индустриальных методов строительства. В ин­ститутах велись дизайнерские и научно-исследовательс­кие работы по заказам фирм и организаций. Тем самым обеспечивалась постоянная связь школы с промышленно­стью, оказывая на нее определенное влияние [10, С.111].

Ульмская концепция дизайна, имевшая принципи­ально антикоммерческую направленность и привлекав­шая внимание к социально-гуманистическим аспектам оформления предметной среды, оказала глубокое воздей­ствие на дизайн 60—70-х гг.

"Хорошая форма" и неофункционализм

Ульм показал, что в немецком дизайне 60-х гг. сти­левым принципом стал функционализм ("хорошая фор­ма"), который даже стал представляться различным учреждениями, дизайн-центрами и советами по формооб­разованию как догма. Доценты Ульмской высшей школы работали для фирм "Браун", "Витсуе" и "Розенталь", чьи продукты во всем мире показали сущность "хорошей формы" и "германского дизайна". Функциональные и тех­нологические аспекты все более выступали в дизайне на





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 655; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.