Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Изучение самооценки с помощью процедуры ранжирования




Опросник

Изучение самооценки с помощью процедуры ранжирования

Методика 4

Потребность в уважении, признании является одной из важнейших потребностей личности. В некоторых концепциях личности она относится к базовым, фундаментальным потребностям (например, у А. Маслоу). Эти потребности напрямую связаны с таким центральным образованием личности, как самооценка. Она является составной частью ядра личности и в значительной степени определяет социальную адаптацию личности, являясь регулятором ее поведения и деятельности. Однако самооценка не есть нечто данное, изначально присущее личности. Само ее формирование происходит в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Социум в значительной степени влияет на формирование самооценки личности. Отношение человека к самому себе является наиболее поздним образованием в системе отношений человека к миру. И поскольку самооценке принадлежит особо важное место в структуре отношений личности, то при выявлении смыслообразовательных стратегий студентов, необходимы ее изучение и учет. В целях изучения адекватности уровня самооценки может быть использована методика, разработанная А.А. Реаном.

 

Инструкция: « Распределите перечисленные ниже качества, присвоив им № от 1 до 20:

А – по тому, насколько они Вам импонируют (нравятся);

Б – по отношению к себе, т.е. по тому, в какой мере они Вам свойственны».

 

а) уступчивость

б) смелость

в) вспыльчивость

г) настойчивость

д) нервозность

е) терпеливость

ж) увлекаемость

з) пассивность

и) холодность

к) энтузиазм

л) осторожность

м) капризность

н) медлительность

о) нерешительность

п) энергичность

р) жизнерадостность

с) мнительность

т) застенчивость

у) беспечность

ф) упрямство

Обработка данных заключается в определении разности между желаемым и реальным уровнем каждого качества (d), и далее по формуле вычисляется коэффициент корреляции:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.