Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение средних значений потребительской оценки




Оцифровка шкал и статистическая группировка потребительских оценок

 

1. Постройте непрерывную числовую шкалу потребительских оценок качества товара на основе анкеты, использованной в задании 1. Результаты оформите в виде табл.1:

 

 

Таблица 1

Вербальное значение потребительской оценки Числовое значение оценки (интервал x1 -x2)** Середина интервала оценок xi
     

 

**xmin=0, xmax=7

 

 

2. Используя результаты обработки данных, осуществите статистическую группировку потребительских оценок по показателям качества i-го образца товара и уровню потребительской оценки (значению xiпо шкале). Результаты внесите в табл.2:

 

 

Таблица 2

Показатели качества (свойства) товара Частота оценок j-го свойства Средняя потребительская оценка,
очень низкой, x1= низкой, x2=   … очень высокой, x7=
         
  …   l          

 

 

1. Рассчитайте среднюю оценку свойств i-ro образца-товара по формуле средней арифметической взвешенной:

=

где xi- значение потребительской оценки (середина i-го интервала по шкале), fij частота оценки x i (количество потребителей, выста­вивших оценку xi i-му образцу по_j-му свойству); п — общее количество ответов потребителей по j-му свойству.

Результаты расчетов внесите в табл.2 и проведите сравнительный анализоценок различных свойств товара.

2. Постройте гистограммы и эмпирические кривые распределения потребительских оценок товаров с наибольшим и наименьшим уровнями оценок i-го образца товара (совместите на одном графи­ке). Ось X - значения оценки, ось У— значения частот оценок.

 

 

Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Вкус»

 


Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Твердость».


 

Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Безвредность».


 

Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Дизайн плитки».


 

Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Марка»


Пример построения гистограмм и эмпирических кривых распределения потребительских оценок шоколада «Идеал» по свойству «Упаковка»


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.