Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции и структура Администрации моногорода Сычево




Моногород Сычево имеет Администрацию городского поселения Сычево. Администрация имеет свой официальный сайт, на котором представлена краткая информация о сотрудниках Администрации, а также выкладываются административные регламенты. Также в Администрации Сычево имеется Совет депутатов, список его членов также представлен на официальном сайте Администрации.

К полномочиям администрации относятся:

-обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения Сычево по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Сычево, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения Сычево;

- осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Сычево федеральными законами и законами Московской области;

- подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения Сычево, постановлений и распоряжений главы городского поселения Сычево, иных муниципальных правовых актов;

- разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения Сычево и обеспечение их выполнения;

- разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовки отчета о его исполнении;

- содействие в проведении в городском поселении Сычево единой финансовой и налоговой политики;

- руководство деятельностью муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и молодежной политики;

- осуществление функций по опеке и попечительству;

- осуществление иных полномочий, определенных федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Сычево и нормативными правовыми актами городского поселения Сычево.

Структура Администрации моногорода Сычево Представлена в приложении 1.

Администрацию возглавляет глава городского поселения Сычево на основе единоначалия. При отсутствии главы городского поселения Сычево его обязанности исполняет заместитель главы администрации.

Для обеспечения исполнения полномочий главы городского поселения Сычево глава городского поселения назначает заместителей по соответствующим вопросам.

Отраслевыми (функциональными) и территориальными подразделениями администрации являются сектора, которые организуют свою работу в соответствии с Положениями об этих структурных подразделениях, утвержденными главой городского поселения Сычево.

При администрации в соответствии с Положением о них могут быть созданы коллегия, экспертные и иные советы, постоянные или временные комиссии.

Штатную численность администрации составляют муниципальные служащие, обслуживающий персонал.

Основная функция Главы Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения, решениями Совета депутатов городского поселения, издает распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

Функции заместителя Главы Администрации – начальника отдела экономики и финансов:

- общее руководство деятельностью Финансового управления городского поселения Сычево;

- организация взаимодействия структурных подразделений Финансового управления городского поселения Сычево;

- создание условий для внедрения новейшей техники, прогрессивных форм управления и организации труда в Финансовом управлении городского поселения Сычево;

- принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда в Финансовом управления городского поселения Сычево;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности структурных подразделений Финансового управления городского поселения Сычево.

Функции Главного специалиста администрации:

- разрабатывает проекты нормативных актов и других распорядительных документов и готовит предложения по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и вносит их в установленном порядке на рассмотрение администрации городского поселения Сычево;

- принимает по согласованию с главой городского поселения Сычево решения о привлечении сил и средств, расположенных на территории городского поселения Сычево;

- организует разработку сводного плана на расчетный год и плана гражданской обороны, готовит проекты решений на их утверждение;

- принимает непосредственное участие в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям по выявлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций и выработке предложений по их предупреждению и ликвидации;

- разрабатывает план приема и размещения эвакуируемого населения;

- организует взаимодействие с администрацией Волоколамского муниципального района, ОВК г. Волоколамска, отделом внутренних дел;

- земельные вопросы: согласование актов границ земельных участков, выезд на местонахождение земельного участка по спорным вопросам, выдача справок собственникам домовладений и земельных участков, участие в судебных заседаниях, связанных с земельными спорами.

При отсутствии главного специалиста Администрации его функции выполняет ведущий специалист. Также в обязательства ведущего специалиста входит:

- вести домовую книгу, похозяйственный учет имущества, принадлежащего гражданам территории сельского поселения;

- информировать население о различных вопросах жизнеобеспечения;

- обеспечивать взаимодействие с паспортно-визовой службой района по работе с паспортами (получение новых, обмен, утеря), регистрация по месту жительства, снятие с регистрационного учета граждан;

- осуществлять кадровую работу в Администрации сельского поселения;

- осуществлять выдачу справок гражданам и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.