Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограниченный допуск с возможностью работы в одно окно




Ограниченный доступ с возможностью открытия нескольких окон.

Что мы разрешаем пользователю

Пользовательский режим

Полный доступ.

· Разрешаем переход пользователя от одной оснастке к другой.

· Разрешаем открытие новых окон.

· Разрешаем возможность просмотра всех без исключений элементов дерева консоли.

· Мы допускаем возможность пользователю открытие в консоли нескольких окон.

· Ограничиваем допуск к дереву консоли если оно не видна в окне оснастки.

· Запрещаем пользователю открытие новых окон,

· Запрещаем обращение к определенным элементам дерева консоли.

· Запрещаем открытие в консоли больше чем одного окна


В принципе все это описано в разделе описание когда мы задаем параметры нашей консоли.

 

И что бы закончить с консолями MMC хочу еще раз напомнить принцип " оснастка - расширение " который был описан в первой статье посвященной консолям и оснасткам. Напомню еще раз.

 

Что имеется ввиду под принципом " оснастка - расширение "...для понятия этого принципа, перейдем к некоторым абстракциям (то биш виртуальностям) к примеру, будем рассматривать консоль как - ящик с инструментом, а оснастки как непосредственно инструмент. Тогда наша виртуальность будет состоять из ящика для инструмента (читай консоль) и положенный в нее инструмент, пусть буде к примеру шуруповерт (читай оснастка). На шуруповерте к примеру установлено купленное при покупке (по умолчанию) отвертка. Но если нам нужно отвинтить другой шуруп... то мы меняем установленное по умолчанию отвертку на необходимую (читай расширение), и выполняем нужную нам работу.

Что бы установит необходимое расширение (другую отвертку) для оснастки (читай шуруповерт) мы переходим на вкладку расширение как показано на рисунке, и там добавляем необходимую нам расширение.


Не стоит забывать что с одной стороны - каждая оснастка имеет стандартные расширения....С другой стороны одно и то же расширение можно подключить к нескольким оснасткам.

 

Еще стоит напомнить что некоторые изолированные оснастки (ну к примеру - Управление компьютером) за счет подключения доступных расширений приобретает дополнительную функциональность.... Другие же оснастки (к примеру допустим - Просмотр событий) могут в зависимости от конкретной ситуации исполнять одну из двух ролей --- или быть оснасткой, или расширением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.