Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поставляемых товаров




Влияние связи магазина с поставщиками на качество

Структура торговых предприятий района по объему товарооборота

Интервалы товарооборота, тыс. руб. Число магазинов, % к общему числу магазинов Товарооборот, % к общему товарообороту Торговая площадь, % к общей торговой площади
до 1700 21,87 11,22 18,05
1700–2000 28,13 19,04 21,38
2000-3000 21,87 20,00 19,08
3000-4000 15,63 22,23 19,47
свыше 4000 12,50 27,51 22,02
  100,00 100,00 100,00

 

Таблица 1.3.2

Интервалы про- должительности связей магазина с поставщиками, лет Число поставщиков Удельный вес стандартной продукции, %
Абсолютная величина В процентах к общему числу поставщиков
до 3      
3–7      
7–11      
свыше 11      
    100,0 88,5

Структурная группировка – типологическая группировка, применяемая для изучения структуры изучаемого явления. Наряду со значениями группировочного признака для каждой группы приво-дятся значения одного или нескольких других признаков. Примером структурной группировки является группировка, представленная в табл. 1.3.1.

Аналитическая группировка – типологическая группировка, при которой для каждой группы приведены признаки, выступающие в роли причины и следствия. В табл. 1.3.2 приведен пример анали-тической группировки (удельный вес стандартной продукции является следствием продолжительности связей магазина с поставщиками).

Комбинированной группировкой называется образование групп по двум и более признакам, взятым в определенном сочетании. Комбинированную группировку можно получить из типологической, разбивая группы на подгруппы по некоторому признаку, которые могут разбиваться на подгруппы по другому признаку и т.д.

Тест 1.3.

1. Операция по подсчету общих итогов по совокупности единиц наблюдения является:

а) децентрализованной сводкой;

б) централизованной сводкой;

в) простой сводкой;

г) сложной сводкой.

2. Группировка промышленных предприятий Москвы по формам собственности (федеральная, муниципальная, частная, смешанная) является:

а) типологической группировкой;

б) структурной группировкой;

в) простой группировкой;

г) аналитической группировкой.

3. Сводка первичного материала статистическими органами по подчиненности является:

а) децентрализованной сводкой;

б) централизованной сводкой;

в) простой сводкой;

г) сложной сводкой.

4. Установите соответствие между содержанием и названием группировки.

1) группировка, решающая задачу выявления социально-экономических типов;

2) группировка, характеризующая состав статистической совокупности;

3) группировка, характеризующая взаимосвязь между изучаемыми признаками.

а) типологическая группировка;

б) аналитическая группировка;

в) структурная группировка;

г) комбинированная группировка.

5. Обработка всего первичного материала от начала до конца в одном из статистических органов является:

а) децентрализованной сводкой;

б) централизованной сводкой;

в) простой сводкой;

г) сложной сводкой.

6. Группировка по двум и более признакам, взятым в определенном сочетании, является:

а) комбинированной группировкой;

б) структурной группировкой;

в) простой группировкой;

г) аналитической группировкой.

7. Группировка единиц наблюдения, подсчет итогов по каждой группе и представление результатов в виде статистической таблицы является:

а) децентрализованной сводкой;

б) централизованной сводкой;

в) простой сводкой;

г) сложной сводкой.

8. Задачи, решаемые с помощью группировок:

а) выделение социально-экономических типов явлений;

б) определение объекта и единицы наблюдения;

в) выявление взаимосвязей между явлениями;

г) изучение структуры явления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.