Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В.И. Логинова




Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

 

Тема: Организационно- управленческий компонент педсистемы.

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003. – 304с.

Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М. 1999.

Лебнев В.С. Содержание образования. – М. 1989

Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. - М.1999

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: / под ред С. С. Смирнова. – М. – 2000

Педагогика/ под ред. П. И. Пидкасистого. – 2002

 

 

Задание №1 заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -

Таблица «Верные и неверные утверждения»

 

Утверждения До чтения текста После чтения текста
Метод это способ взаимодействия    
Метод воспитания направлен на формирование качеств личности    
Средства используют только в процессе обучения.    
Природа это средство обучения    
Иллюстрация не является средством обучения    

 

Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:

«v» - уже знаю,

«+» - новое,

«!» - думал иначе,

«?» - не понял.

    Форма – внешне выражение чего-либо. Под формами в педсистеме понимают способы организации детей для осуществления педагогического процесса.   Различают: - индивидуальные - групповые - фронтальные - коллективные   1. индивидуальные формы. самые ранние формы организации воспитания и обучения. Опытный мастер передавал секрет своему ученику.   2. фронтальные формы организации воспитания и обучения. Берут свое начало от публичных лекций и выступлений перед народом.   3. групповые формы организации воспитания и обучения. Деление на группы.   4. коллективные формы организации воспитания и обучения отличаются от групповых тем, что каждая подгруппа выполняет часть общей работы.     Методы – способы взаимодействия воспитателя и воспитанника. Различают: Методы воспитания – направлены на формирование качеств личности. Методы обучения – направлены на формирование ЗУН и развитие познавательной деятельности.     Средства – это то, что помогает организовать педагогический процесс, то при помощи чего он образован. Основными средствами в педсистеме принято считать различные виды деятельности: Игре, общению, труду, рисованию… Основное место отводится ведущему виду деятельности: До 1 года – общение До 3 лет – предметная До 7 лет – игровая До 10 лет – учебная и т д.      

 

Задание №3 заполните таблицу «Верные и неверные утверждения», проанализируйте, как изменились ваши взгляды.

Задание №4 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)

«тонкие» (кто, что, как)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«толстые» (в чем различие, предположите, что если)

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №5 составьте план ответа на вопрос.

 

Персоналии




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.