Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ассоциации и турклубы




Во всем цивилизованном мире такие объединения, как ассо­циации профессионалов создаются для совместного решения «це­ховых» проблем. Задача подобных ассоциаций — создание для своих членов насыщенного информационного поля, которое они смо­гут использовать в повседневной практике, в рамках которого можно обмениваться знаниями и делиться своими know-how.

В качестве примера можно привести работу Национальной ассоци­ации делового туризма США, созданной в 1968 г. Она объеди­няет как менеджеров, отвечающих за организацию корпоратив­ных мероприятий и деловых поездок сотрудников, так и постав­щиков услуг, необходимых для этого. В настоящее время НАДТ насчитывает в своих рядах более 2000 членов, из которых поряд­ка 1300 — корпоративные менеджеры — организаторы деловых поездок, а свыше 700 — поставщики всего пе­речня услуг, используемых в сфере делового туризма.

Большое значение имеет деятельность различных туристских клубов.

Например, в октябре 1997 г. по инициативе Национальной Мальтийской организации по туризму в Москве был создан «Мальтийский клуб». В на­стоящее время филиалы «Мальтийского клуба» открыты в Санкт-Петер­бурге, Екатеринбурге, Челябинске и Киеве. Планируется открытие клубов в Ростове и Казахстане.

Целью «Мальтийского клуба» является объединение фирм операто­ров по Мальте для продвижения «мальтийского продукта» в данном ре­гионе.

Результатом союза фирм, работающих с Мальтой и «Мальтийским клу­бом», стало значительное увеличение числа российских туристов, посеща­ющих Мальту круглый год.

Нужно отметить, что Мальта — одна из немногих стран, имеющих по­стоянный прирост российских и украинских туристов.

Все туристские фирмы — члены «Мальтийского клуба» являются тур­операторами по Мальте.

Членство в «Мальтийском клубе» дает ряд преимуществ:

- бесплатное размещение информации о фирмах в ежеквартальном бюллетене;

- распространение информации о фирмах — членах клуба непосред­ственно из офиса МТА и на выставках;

- размещение информации о членах клуба на сайте МТА в Интернете.
Члены «Мальтийского клуба» могут по приглашению МТА участвовать на выставках, в различных презентациях и мальтийских вечерах.

Приведем еще примеры. «Австрийский клуб» в Санкт-Петербурге был зарегистрирован как региональная общественная организация. Являясь преемником «Российско-Австрийского общества дружбы», которое суще­ствовало с 1958 г., он имеет богатейший информационный материал, а также тесные дружественные и деловые связи с Австрией.

В настоящее время «Австрийский клуб» занимается рекламой Австрии в Санкт-Петербурге и России в целом, распространяет информационные материалы среди туристских агентств, проводит различные презентации и пресс-конференции для турфирм и журналистов, знакомящие с возможно­стями этой страны, а также оказывает посильную помощь людям в реше­нии различного рода проблем, связанных с Австрией.

Ведущей идеей и сверхзадачей в работе клуба является объединение фирм в работе с Австрией: совместное формирование групп и работа с рекламой, единство в ценовой политике. Одним из первых шагов на этом пути стало внедрение новой системы компьютерного бронирования, кото­рое позволило объединить усилия различных фирм и значительно упрос­тить работу. «Австрийский клуб» организует специальную двухступенча­тую программу обучения туристских агентств по продаже туристского про­дукта с обучением в Санкт-Петербурге и Австрии.

«Чешский клуб» является добровольным объединением членов Россий­ской Ассоциации Туристских Агентств. Основной целью этого клуба явля­ется консолидация туристских фирм, работающих с Чехией, а также коор­динация их деятельности. Это гарантирует высокое качество туристских услуг в соответствии с требованиями международных стандартов и законо­дательств обеих стран. Задачи клуба — развитие культурных связей меж­ду Россией и Чехией в области туризма, способствующих лучшему позна­нию исторических и культурных ценностей наших стран.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.