Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспериментальная часть. Исходные данные (оборудование):




Исходные данные (оборудование):

· набор резисторов с заданными сопротивлениями R;

· набор регулируемых источников ЭДС;

· набор аналоговых устройств для формирования структурных схем (дифференцирующее устройство, операционные усилители, умножитель и т.п.).

Размеры магнитной системы реактора, которые требуются для расчета параметров элементов комбинированной модели реактора, необходимо получить у преподавателя.

Задание:

· в среде Simulink построить комбинированную модель нелинейного реактора;

· построить осциллограмму процессов в электрической схеме замещения нелинейного реактора.

Порядок выполнения работы

1. Получите у преподавателя параметры нелинейного реактора: активное сопротивление и индуктивность рассеяния обмотки, геометрические размеры магнитопровода, кривую намагничивания стали.

2. В среде Simulink постройте комбинированную модель нелинейного реактора (рис. 4.4).

3. Задайте параметры элементов комбинированной модели, введите данные по кривой намагничивания в качестве параметров блока табличной кривой.

4. Запустите расчетный процесс и зафиксируйте результат (осциллограмму изменения тока в катушке реактора во времени).

5. В отчете приведите исходные данные, комбинированную схему, выполненную в среде Simulink, кривую изменения тока обмотки реактора во времени при включении его на переменное напряжение.

6. В выводе ответьте на вопросы:

ü Что называется комбинированной моделью?

ü Как выглядит комбинированная модель нелинейного реактора?

ü Какие модели использованы при построении комбинированной модели нелинейного реактора?

ü Каким образом моделируется нелинейная магнитная цепь в комбинированной модели реактора?

ü Из каких технических устройств в реальной модели может быть построена структурная модель?

ü Какие допущения приняты в данной лабораторной работе при моделировании нелинейного реактора?

7. При устном отчете по работе необходимо знать:

· отличие физического и математического моделирования;

· определение структурной модели;

· определение комбинированной модели;

· способ моделирования математических операций на аналоговых вычислительных машинах;

· принцип моделирования математических операций на цифровых вычислительных машинах;

· способ построения электрической схемы замещения магнитной цепи.

8. При устном отчете по работе необходимо уметь строить:

· электрические схемы замещения магнитных цепей электрических машин и аппаратов;

· структурные схемы решения обыкновенных дифференциальных уравнений;

· структурные схемы решения системы алгебраических системе уравнений;

· структурные схемы решения системы уравнений, описывающих процессы в электрических машинах и аппаратах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.