КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Шаг. Выбор получателей
Ваш телефон с 1 декабря 201_ года будет отключен ввиду неуплаты. Ул. д. кв. Г.Тюмень Шаг. Выбор документа. Шаг. Выбор типа основного документа. Основной документ содержит текст и графику, общие для всех версий объединенного документа, например обратный адрес в письме на бланке. При запуске приложения Word по умолчанию открывается пустой документ. Если его закрыть, команды, которые нужно будет выполнить на следующем шаге, окажутся недоступными. На вкладке Рассылки в группе Начало слияния выберите команду Начать слияние, Пошаговый мастер слияния:
Далее выбирается тип документа (письмо, электронное сообщение, конверты, наклейки, каталог).
Выбирается документ, который будет взят за основу – текущий документ, шаблон или существующий файл. !!! Основной документ включает стандартный текст и графику, которые будут частью каждого письма. Если вы используете готовое письмо в качестве образца, следует удалить имя и адрес получателя.
Задание 28: 1. Создайте основной документ – письмо в текущем документе:
Уважаем госпо! <<Дата>> Начальник узла связи.
Чтобы выполнить слияние данных в основной документ, необходимо подключить этот документ к источнику данных или файлу данных. Источник данных — это таблица Word, рабочий лист Ехсеl, адресная книга или другой документ, содержащий информацию, которую следует поместить в шаблон письма для его настройки. Например, источник данных может содержать имена, адреса, телефонные номера и номера счетов ваших заказчиков. Можно использовать • контакты Outlook. Чтобы использовать список контактов из приложения Microsoft Outlook, выберите команду Выбрать из контактов Outlook.
• существующий файл источника данных. Если имеется лист Microsoft Excel, база данных Microsoft Access или файл данных другого типа, выберите команду Использовать существующий список и найдите этот файл в диалоговом окне Выбор источника данных. Если это файл Excel, можно выбрать данные из любого листа или именованного диапазона в книге. В Access можно выбрать данные из любой таблицы илизапроса, определенных в конкретной базе данных. Чтобы использовать файл другого типа, выберите его в диалоговом окне Выбор источника данных. Если нужный файл не отображается, выберите подходящий тип файла или вариант Все файлы в списке Тип файлов. При слиянии можно использовать типы файлов данных: o Файлы одноуровневых файловых СУБД, для которых установлен соответствующий поставщик OLE DB или драйвер ODBC. Несколько таких драйверов входят в состав Microsoft Office 2010. o HTML-файл, содержащий одну таблицу. Первая строка таблицы должна содержать названия столбцов, а остальные — данные. o Документ Microsoft Word. Этот документ должен содержать одну таблицу. Первая строка таблицы должна содержать заголовки, а остальные строки — записи, которые необходимо объединить с документом. o Любой текстовый файл, который содержит поля данных, разделенные (или разграниченные) знаками табуляции или запятыми, и записи данных, разделенные знаками абзаца.
• создать список - новый файл данных в Word. Список сохраняется в виде файла базы данных (MDB), который можно использовать многократно. Если файл данных отсутствует, выберите получателей - Создание списка, Создать и создайте список в появившейся форме. В окне при нажатии кнопки «Настройка столбцов» появится список наиболее распространенных имен полей. Наиболее важным шагом при создании источника данных является определение его структуры, а наиболее важной чертой базы данных является еe гибкость. Не жалейте времени на определение всей информации о ваши получателях, которая может потребоваться при рассылке массовой почты. Затем сгруппируйте эту информацию в поля.
Поле — это единица информации. Например, телефонная книга имеет поле имени, фамилии, кода города и номера телефона. В документ могут входить разные поля, например, имя, фамилия, приветствие, адрес, город, государство, индекс, номер счета. Содержимое всех полей, относящихся к одному получателю, называется записью. !!! При создании источника данных гораздо лучше иметь слишком много полей, чем слишком мало: добавление единственного поля к тысячам записей отнимет много времени и чревато ошибками, тогда как удаление лишнего поля потребует лишь нескольких нажатий клавиш. При проектировании источника данных подумайте о том, как вы будете сортировать данные. Не включайте более одного элемента информации в одно и то же поле. Например, если вы собираетесь печатать письма в алфавитном порядке фамилий адресатов, вам потребуется два отдельных поля: для имени и фамилии. Объединение их в одно поле "Имя" нарушит гибкость сортировки. - Удалить лишние поля можно, выделяя их и нажимая кнопку "Удалить". - Добавить новые поля можно, набирая их имена в окне "Поле" и нажимая кнопку "Добавить…". (При добавлении новых полей не оставляйте пробелов в их именах. Например, возможно имя ПочтовыйИндекс). - Переупорядочить поля можно, выделяя их и нажимая кнопки Вниз-Вверх. - Когда все имена полей присутствуют в списке в правильном порядке, нажмите кнопку "ОК". - Когда система попросит сохранить источник данных, задайте имя файла. Поскольку источник данных отличается от основного документа, ему следует дать другое имя.
!!! При использовании существующего списка убедитесь в том, что он содержит все необходимые сведения, включая все столбцы и строки. В ходе слияния можно внести определенные изменения, однако открыть источник отдельно во время этой процедуры невозможно. Выполнить слияние проще, если источник данных подготовлен до подключения. Задание 29: 1. Создайте базу данных – источник слияния с полями: - Фамилия - Имя - Отчество - Пол - Улица - Дом - Квартира - ДомТелефон - Плата
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |