Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг. Выбор получателей




Ваш телефон с 1 декабря 201_ года будет отключен ввиду неуплаты.

Ул. д. кв.

Г.Тюмень

Шаг. Выбор документа.

Шаг. Выбор типа основного документа.

Основной документ содержит текст и графику, общие для всех версий объединенного документа, например обратный адрес в письме на бланке.

При запуске приложения Word по умолчанию открывается пустой документ. Если его закрыть, команды, которые нужно будет выполнить на следующем шаге, окажутся недоступными.

На вкладке Рассылки в группе Начало слияния выберите команду Начать слияние, Пошаговый мастер слияния:

 

 

 

Далее выбирается тип документа (письмо, электронное сообщение, конверты, наклейки, каталог).

 

Выбирается документ, который будет взят за основу – текущий документ, шаблон или существующий файл.

!!! Основной документ включает стандартный текст и графику, которые будут частью каждого письма. Если вы используете готовое пись­мо в качестве образца, следует удалить имя и адрес получателя.

 

Задание 28:

1. Создайте основной документ – письмо в текущем документе:

 

 

Уважаем госпо!

<<Дата>> Начальник узла связи.

 

 

Чтобы выполнить слияние данных в основной документ, необходимо подключить этот документ к источнику данных или файлу данных.

Источник данных — это таблица Word, рабочий лист Ехсеl, адресная книга или другой документ, содержащий информацию, которую следует поместить в шаблон письма для его настройки. Например, источник данных может содержать имена, адреса, телефонные номера и номера счетов ваших заказчиков.

Можно использовать

контакты Outlook. Чтобы использовать список контактов из приложения Microsoft Outlook, выберите команду Выбрать из контактов Outlook.

существующий файл источника данных. Если имеется лист Microsoft Excel, база данных Microsoft Access или файл данных другого типа, выберите команду Использовать существующий список и найдите этот файл в диалоговом окне Выбор источника данных.

Если это файл Excel, можно выбрать данные из любого листа или именованного диапазона в книге. В Access можно выбрать данные из любой таблицы илизапроса, определенных в конкретной базе данных.

Чтобы использовать файл другого типа, выберите его в диалоговом окне Выбор источника данных. Если нужный файл не отображается, выберите подходящий тип файла или вариант Все файлы в списке Тип файлов.

При слиянии можно использовать типы файлов данных:

o Файлы одноуровневых файловых СУБД, для которых установлен соответствующий поставщик OLE DB или драйвер ODBC. Несколько таких драйверов входят в состав Microsoft Office 2010.

o HTML-файл, содержащий одну таблицу. Первая строка таблицы должна содержать названия столбцов, а остальные — данные.

o Документ Microsoft Word. Этот документ должен содержать одну таблицу. Первая строка таблицы должна содержать заголовки, а остальные строки — записи, которые необходимо объединить с документом.

o Любой текстовый файл, который содержит поля данных, разделенные (или разграниченные) знаками табуляции или запятыми, и записи данных, разделенные знаками абзаца.

 

создать список - новый файл данных в Word. Список сохраняется в виде файла базы данных (MDB), который можно использовать многократно. Если файл данных отсутствует, выберите получателей - Создание списка, Создать и создайте список в появившейся форме.

В окне при нажатии кнопки «Настройка столбцов» появится список наиболее распространенных имен полей.

Наиболее важным шагом при создании источника данных является определение его структуры, а наиболее важной чертой базы данных является еe гибкость. Не жалейте времени на определение всей информации о ваши получателях, которая может потребоваться при рассылке массовой почты. Затем сгруппируйте эту информацию в поля.

Поле — это единица информации. Например, телефонная книга имеет поле имени, фамилии, кода города и номера телефона. В документ могут входить разные поля, например, имя, фамилия, приветствие, адрес, город, государство, индекс, номер счета. Содержимое всех полей, относящихся к одному получателю, называется записью.

!!! При создании источника данных гораздо лучше иметь слишком много полей, чем слишком мало: добавление единственного поля к тысячам записей отнимет много времени и чревато ошибками, тогда как удаление лишнего поля потребует лишь нескольких нажатий клавиш.

При проектировании источника данных подумайте о том, как вы будете сортировать данные. Не включайте более одного элемента информации в одно и то же поле. Например, если вы собираетесь печатать письма в алфавитном порядке фамилий адресатов, вам потребуется два отдельных поля: для имени и фамилии. Объединение их в одно поле "Имя" нарушит гибкость сортировки.

- Удалить лишние поля можно, выделяя их и нажимая кнопку "Удалить".

- Добавить новые поля можно, набирая их имена в окне "Поле" и нажимая кнопку "Добавить…". (При добавлении новых полей не оставляйте пробелов в их именах. Напри­мер, возможно имя ПочтовыйИндекс).

- Переупорядочить поля можно, выделяя их и нажимая кнопки Вниз-Вверх.

- Когда все имена полей присутствуют в списке в правильном порядке, нажмите кнопку "ОК".

- Когда система попросит сохранить источник данных, задайте имя файла. Поскольку источник данных отличается от основного документа, ему следует дать другое имя.

 

!!! При использовании существующего списка убедитесь в том, что он содержит все необходимые сведения, включая все столбцы и строки. В ходе слияния можно внести определенные изменения, однако открыть источник отдельно во время этой процедуры невозможно. Выполнить слияние проще, если источник данных подготовлен до подключения.

Задание 29:

1. Создайте базу данных – источник слияния с полями:

- Фамилия

- Имя

- Отчество

- Пол

- Улица

- Дом

- Квартира

- ДомТелефон

- Плата




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.