Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рельсошпальной решетки С деревянныМИ шпалАМИ




КомпОновка участков сборки и разборки

И стрелочных переводов

Участки сборки и разборки звеньев

основная производственная территория разбивается на технологические участки:

сборки звеньев с железобетонными шпалами;

сборки звеньев с деревянными шпалами;

разборки и ремонта звеньев с железобетонными шпалами;

разборки звеньев с деревянными шпалами;

сборки и разборки стрелочных переводов.

Выбор варианта расположения технологических участков зависит как от контуров площадки, предоставляемой для строительства базы, так и от объемов работ. При продольном размещении технологических участков (сборка и разборка звеньев с одним видом шпал) лучше использовать козловые краны, но при этом удлиняется территория базы.

При параллельном размещении технологических участков использование козловых кранов менее эффективно, но этот вариант применим в тех случаях, когда предоставляемая для строительства базы площадка не позволяет иметь продольного развития. Кроме этого, вариант параллельного развития базы более удобен для производства маневровых работ.

При больших объемах работ при одновременном использовании деревянных и железобетонных шпал рекомендуется комбинированный вариант размещения технологических участков, когда сборка и разборка звеньев путевой решетки с одним видом шпал располагается по принципу продольного размещения, а с другим видом шпал ¾ по принципу параллельного размещения (рисунке 4.1, в).

 

На участке сборки РШР выполняются следующие работы: выгрузка из подвижного состава и размещение деталей рельсошпальной решетки в приемных складах базы; подача деталей в промежуточные технологические склады и загрузочные устройства звеносборочной линии; сборка путевой решетки; уборка собираемых звеньев с линии и их промежуточное складирование в технологических и приемных складах базы; погрузка звеньев на подвижной состав.

На участке разборки выполняются следующие работы: выгрузка прибывших на базу звеньев рельсошпальной решетки с размещением их в приемных и технологических складах базы; подача звеньев на линию разборки; разборка путевой решетки; уборка элементов разобранной решетки и их складирование в технологических и приемных складах базы.

Компоновка участков сборки и разборки производится с учетом принятых средств механизации и автоматизации. При этом следует иметь в виду, что размещение технологического оборудования и складов должно обеспечивать минимальный пробег кранов, по возможности исключить встречные потоки складируемых материалов, снизить простои кранов из-за пересекающихся траекторий их движения, создать условия безопасности работы и передвижения обслуживающего пер

На каждом технологическом участке для выполнения всего комплекса работ должно быть два козловых крана, подкрановый путь и три железнодорожных пути: один путь ¾ стенд для сборки или разборки звеньев РШР, другой ¾ погрузочно-разгрузочный и третий ¾ ходовой. Ходовой путь обычно укладывается под одной из консолей козлового крана. Этот путь обычно используется для маневров и стоянки хозяйственных поездов (укладочных поездов). Под другой консолью и в междупутье складируются материалы верхнего строения пути. На рисунках 4.2 и 4.3 представлены схемы компоновки участков сборки и разборки путевой решетки с деревянными шпалами.

 

Рисунок 4.2 - Схемы компоновки участка сборки с поточной линией ЗЛХ-800:

а ¾ с козловыми кранами; б ¾ с перегружателем и эстакадой; в ¾ с передвижным перегружателем; 1 ¾ козловые краны; 2 ¾ поточная линия ЗЛХ-800; 3 ¾ рельсы; 4 ¾ скрепления; 5 ¾ шпалы; 6 ¾ новые звенья; 7 ¾ перегружатель; 8 ¾ эстакада; 9 ¾ передвижной перегружатель

 

Протяженность зон размещения поточных линий и складирования материалов верхнего строения пути определяется по формулам, приведенным выше (пп.3.4 и 3.5).

Рисунок 4.3 - Схема компоновки участка разборки путевой решетки с поточной линией ЗРЛ L л ¾ звеноразборочная линия (140 м); звеньев, шпал; L 1, 2 ¾ зоны складирования звеньев; L 3 ¾ зона складирования рельсов; L 4, 5 ¾ зоны складирования годных к ремонту и негодных шпал; L 6 ¾ склад скреплений; L 7 ¾ приемная эстакада (120 м); разрыв; L т¾ технологический разрыв (10 м); L у¾ длина участка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.