Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И социально-перцептивному психологическому консультированию




Тема 12. Практические рекомендации по коммуникативному

 

Отсутствие интереса к людям. Дефицит опыта личного общения клиента с людьми, его возможные причины. Типичное начало психологического консультирования в случае отсутствия у клиента выраженного интереса к людям. План проведения такого консультирования. Отклонения в психологии поведения и взаимоотношениях клиента с людьми, что порождает у него отсутствие интереса к людям. Способы развития и поддержки такого интереса у клиента.

Неумение привлекать к себе внимание, производить положительное впечатление на людей. Типичные жалобы психологу-консультанту со стороны клиента, у которого есть такая проблема. Объективные и субъективные причины недостаточного внимания к человеку со стороны других людей. Три возможных случая подобных жалоб и действия психолога-консультанта в каждом из них. Способы решения проблемы в том случае, если жалобы клиента на недостаточное внимание к нему со стороны других людей обусловлены индивидуальными особенностями самого клиента. Как действовать, если причина недостаточного внимания к клиенту со стороны других людей вызвана объективными обстоятельствами или недостаточно обоснована.

Неумение высказывать комплименты и правильно реагировать на них. Возможные причины и следствия неспособности клиента самостоятельно решить данную проблему. Способы борьбы с этими причинами. Действия психолога-консультанта в том случае, если клиент боится высказывать комплименты в адрес других людей, чтобы не показаться смешным. Практическое решение проблемы, если клиент не считает нужным или не желает высказывать комплименты в адрес других людей. Что делать в том случае, если клиент не умеет высказывать комплименты. Рекомендации, которые можно предложить клиенту в случае, если он в общении с людьми не способен управлять собой. Практические советы клиенту, который не умеет правильно реагировать на комплименты в его адрес со стороны других людей.

Неумение точно воспринимать и правильно оценивать социальные роли людей. Наиболее важные правила ролевого взаимодействия человека с другими людьми в процессе общения с ними, необходимость выполнения этих правил. Вопросы, которые психолог-консультант может задать клиенту в процессе психодиагностической беседы с ним по данной проблеме. Типичные ошибки, допускаемые психологом-консультантом при решении этой проблемы. Как научить клиента правильно воспринимать и точно оценивать социальные роли, играемые людьми в общении друг с другом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.