Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте необходимость и особенности изучения зарубежной среды международного маркетинга




1. Раскройте необходимость и особенности изучения зарубежной среды международного маркетинга.

2. Приведите классификацию факторов среды международного мар­кетинга.

3. Какие факторы и почему относятся к неконтролируемым факто­рам среды международного маркетинга?

4. Зарубежная фирма планирует выйти на санкт-петербургский ры­нок электробытовых приборов. Какие политические факторы ей следует учесть?

5. Зависит ли величина таможенных платежей от страны-произво­дителя товаров, если зависит, то как?

6. Ваша фирма занимается экспортно-импортными операциями. По­мните, каким образом она преодолевает нетарифные барьеры?


Вопросы для самопроверки



7. Какие экономические факторы оказывают наибольшее воздей­ствие на внешнеэкономическую деятельность фирмы?

8. Охарактеризуйте структуру экономических факторов внешней среды международного маркетинга.

9. Какие правовые режимы регулирования внешнеэкономической деятельности вы знаете? Приведите примеры использования Рос­сией таких режимов.

 

10. Какие показатели, на ваш взгляд, наиболее полно отражают рей­тинг стран в мировой экономике?

11. Какие вы знаете нормы международного частного права в отноше­нии регулирования торговли товарами и услугами; регулирования защиты прав интеллектуальной собственности?

12. В чем состоит правовое регулирование инструментов маркетинга во внешнеэкономической деятельности? Приведите примеры ис­пользования международных норм права.

13. Вы работаете маркетологом в фирме, которая открывает филиал в Эстонии. Какие социально-культурные факторы будут определять внешнеэкономические отношения?

14. Назовите положительные и отрицательные факторы действия со­циально-экономических факторов (на примере условной фирмы).

15. Раскройте содержание и роль культурных и человеческих факто­ров в международном маркетинге.

16. Российская фирма-производитель сборных деревянных домов планирует выход на рынок Италии. Разработайте для этой фирмы систему факторов зарубежной окружающей среды и оцените вли­яние этих факторов на внешнеэкономическую политику россий­ского производителя.



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.