Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка стратегии и тактики маркетинга




Результаты маркетинговых исследований используются фирмой для разработки стратегии деятельности и стратегии маркетинга.

Стратегия маркетинга призвана объединить цели предприятия, его производственные возможности и шансы, имеющиеся на рынке.

Стратегия — это набор правил, ориентиров и критериев деятельно­сти, рассчитанных на средний или долгосрочный период. Стратегия —


* Если в будующем сохранятся прежние характеристики, оставьте отметку на сере-iiiiic шкалы (0).

но перспективный план действий организации, направленных на до-шжение целей, связанных с качественным изменением существую­щею состояния.

Разработка стратегии начинается с анализа текущего и будущего по-м >жения предприятия и среды (см. врезку 1.3), на этой основе и выраба-и.жаются цели и стратегии их достижения. Ученые и практики разра-н • i дли ряд моделей стратегического анализа, использование каждой мидели зависит от конкретной ситуации. Модель позволяет на основе идентификации условий рынка и положения предприятия определить м.ювые стратегии. В этом издании не предполагается рассмотре­ние моделей стратегического анализа, однако можно воспользоваться чругими источниками, например работами М. Портера, Ж.-Ж. Ламбена,



Глава 1, Маркетинг в современной жизни


П. Р. Диксона, Ф. Котлера, учебниками под редакцией Г. Л. Багиева, А. Н. Романова и др.

Процесс стратегического планирования включает формулирование стратегической миссии, выбор целей и стратегической ориентации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.