КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль и назначение миссии
Врезка 1.3. Характер информации, требуемой для маркетингового анализа макросреды фирмы Анализ факторов макросреды для маркетингового анализа, как правило, осуществляют по информации, полученной из маркетинговых исследований, состав вопросов в которых зависит от типа предприятия, вида его деятельности, организационно-правовой формы, а также от конкретно сложившегося в обществе правила приоритетов макросреды. Например, вопросник по изучению поведения потребителя может выглядеть так: • Потребность какого рода стремится удовлетворить потребитель, при • • Как выглядит цепочка связей в структуре субъекта, принимающего решение о покупке? • Кем является покупатель: пользователем, лицом, принимающим решение, советчиком? • Из каких этапов состоит процесс принятия решения о покупке? • Каковы основные направления применения товара покупателем? • Какова динамика изменений покупательских навыков потребителя? • Какова частота или периодичность закупок? • К каким инструментам маркетинга (цене, рекламе, обслуживанию, имиджу марки) покупатель наиболее чувствителен? • Каковы причины удовлетворенности и неудовлетворенности покупателя? Разработка стратегического плана начинается с формулирования миссии. Миссию фирмы можно определить как длительно поддерживаемое положение фирмы, занимаемое ею на рынке, или как роль фирмы на рынке, ставшую широко известной заказчикам, конкурентам, внешней среде. На практике миссия — это программное заявление, документ, которым фирма описывает область своей деятельности, систему ценностей, излагает свои руководящие принципы в отношении как экономических, так и неэкономических (социальных) показателей.
Миссия важна как для внутренней, так и для внешней сферы деятельности предприятия: • внутри предприятия она раскрывает персоналу понимание целей и помогает выработке единой позиции, способствующей укреп- 1,4 Управление маркетинговой деятельностью лению внутрифирменной культуры. Знание миссии фирмы позволяет работникам предприятия работать более целеустремленно и соответствовать требованиям и целевым установкам; • во внешней сфере она способствует созданию целостного образа Миссия отражает также имидж (реноме) компании, формирующийся и результате длительных контактов между фирмой и ее клиентами. Мис-(им отвечает на вопросы: «Чем занимается ваша фирма?», «Как она буди расти и развиваться?». Миссия фирмы должна находиться в сфере имимания менеджмента также как цели, задачи и результаты, поскольку к.окдый из этих элементов системы управления является исходным моментом для определения последующего элемента.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |