КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление процессом маркетингового исследования
Управление маркетинговыми исследованиями Управление маркетинговыми исследованиями • описательные и индуктивные методы; • методы анализа зависимостей и взаимосвязей: регрессионный анализ, вариационный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ и др. Банк моделей — набор экономико-математических моделей, способствующих принятию оптимальных решений, каждая из которых представляет некоторую реально существующую систему совокупности взаимосвязанных переменных, некий реально существующий процесс или результат. Управление маркетинговым исследованием обеспечивает тиражирование операций (т. е. их осуществление разными людьми), их рациональность (появляется возможность экономии ресурсов и сокращения времени на выполнение операций) и обезличенность (т. е. независимость от личных качеств сотрудника, в том числе и интервьюера). Управление обеспечивает возможность контроля над процессом маркетингового исследования. Общие функции управления это планирование, организация, регулирование и контроль над человеческими, финансовыми, технологическими, информационными ресурсами для достижения целей марке-1ингового исследования. На рис. 2.3 приводится композиция целей и задач управления маркетинговыми исследованиями. Процесс проведения маркетинговых исследований может быть представлен в виде некоторой модели, описывающей последовательность процедур для получения необходимой информации (рис. 2.4). Процессу исследования уделяется пристальное внимание потому, что, во-первых, его регламентация помогает сформулировать назначение информации и обеспечивает ее связь с процессом принятия решения; во-вторых, проведение исследования в соответствии с общими i еоретико-методологическими принципами позволяет получить научно обоснованные результаты, применимые на практике; в-третьих, каждый этап не существует изолированно от других, поэтому, принимая решения на ранних стадиях, необходимо представлять, как они повлияют на последующие этапы. Рис. 2.3. Цели и задачи маркетинговых исследований Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |