Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление процессом маркетингового исследования




Управление маркетинговыми исследованиями

Управление маркетинговыми исследованиями



• описательные и индуктивные методы;

• методы анализа зависимостей и взаимосвязей: регрессионный ана­лиз, вариационный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ и др.

Банк моделей — набор экономико-математических моделей, способ­ствующих принятию оптимальных решений, каждая из которых пред­ставляет некоторую реально существующую систему совокупности вза­имосвязанных переменных, некий реально существующий процесс или результат.

Управление маркетинговым исследованием обеспечивает тиражирова­ние операций (т. е. их осуществление разными людьми), их рациональ­ность (появляется возможность экономии ресурсов и сокращения вре­мени на выполнение операций) и обезличенность (т. е. независимость от личных качеств сотрудника, в том числе и интервьюера). Управле­ние обеспечивает возможность контроля над процессом маркетингово­го исследования.

Общие функции управления это планирование, организация, регу­лирование и контроль над человеческими, финансовыми, технологи­ческими, информационными ресурсами для достижения целей марке-1ингового исследования.

На рис. 2.3 приводится композиция целей и задач управления мар­кетинговыми исследованиями.

Процесс проведения маркетинговых исследований может быть пред­ставлен в виде некоторой модели, описывающей последовательность процедур для получения необходимой информации (рис. 2.4).

Процессу исследования уделяется пристальное внимание потому, что, во-первых, его регламентация помогает сформулировать назначе­ние информации и обеспечивает ее связь с процессом принятия реше­ния; во-вторых, проведение исследования в соответствии с общими i еоретико-методологическими принципами позволяет получить на­учно обоснованные результаты, применимые на практике; в-третьих, каждый этап не существует изолированно от других, поэтому, прини­мая решения на ранних стадиях, необходимо представлять, как они повлияют на последующие этапы.


Рис. 2.3. Цели и задачи маркетинговых исследований

Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование програм­мы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подго­товку аналитического отчета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.