Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие результаты исследования




Методика исследования

Врезка 2.1. Пример применения метода структурированных наблюдений

Цель— оценить структуру парка легковых автомобилей, активно пере­мещающихся по городу, и особенности структуры потоков легкового авто­транспорта.

Ограничения: не учитывалось, что одни автомобили ездят часто (и ве­роятность встретить их на улице велика), а другие — редко или просто стоят «на приколе». Не принималось во внимание, что в разное время су­ток ездят разные люди и соответственно дороги заполняются разными автомобилями.

Сбор информации проводился путем регистрации марок автомоби­лей, проезжающих по тем улицам, где были выбраны точки наблюдения. Точки были подобраны так, чтобы «перекрыть» по возможности все ос­новные автомагистрали города, охватить максимальное число возмож­ных маршрутов движения автомобилей из всех административных окру­гов г. Москвы.

Требовалось минимизировать вероятность регистрации одного и того же автомобиля, проезжающего сначала в одном, а затем — в обратном направлении. Поэтому регистрировались только автомобили, движущие­ся по направлению к центру города.

Поскольку влияние дня недели и времени суток на структуру потоков не изучалось, эти факторы требовалось зафиксировать. Наблюдение велось только по будням в течение одного часа (с 8:30 до 9 30).

Регистрация автомобилей проводилась следующим образом. В работе принимали участие три человека. Первый регистрировал потоки иностран­ных легковых автомобилей, а второй и третий — отечественных. Функции двух последних распределялись так: один регистрировал только автомоби­ли ВАЗ, а другой — остальные отечественные (ГАЗ, АЗЛК и ЗАЗ). В резуль­тате удалось зарегистрировать и «рассортировать» все легковые автомо­били, проехавшие в период наблюдения по выбранным автомагистралям по направлению к центру города.

В ходе наблюдения было зарегистрировано 53 017 легковых автомоби­лей, в том числе 37 324 отечественных и 15 693 иностранных. В ходе исследования были определены:

• структура потоков автомобилей в разрезе разных административных округов и на разных автомагистралях;

• структура парка отечественных легковых автомобилей (по маркам);

• структура парка иностранных легковых автомобилей (по маркам, авто­мобильным концернам, странам-производителям).

Источник: Богданова О., Галицкий Е. Применение метода структуриро­ванных наблюдений для изучения состава легкового автопарка г. Москвы // Практический маркетинг. 1999. № 8.


2.2. Управление маркетинговыми исследованиями






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.