КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие результаты исследованияМетодика исследования Врезка 2.1. Пример применения метода структурированных наблюдений Цель— оценить структуру парка легковых автомобилей, активно перемещающихся по городу, и особенности структуры потоков легкового автотранспорта. Ограничения: не учитывалось, что одни автомобили ездят часто (и вероятность встретить их на улице велика), а другие — редко или просто стоят «на приколе». Не принималось во внимание, что в разное время суток ездят разные люди и соответственно дороги заполняются разными автомобилями. Сбор информации проводился путем регистрации марок автомобилей, проезжающих по тем улицам, где были выбраны точки наблюдения. Точки были подобраны так, чтобы «перекрыть» по возможности все основные автомагистрали города, охватить максимальное число возможных маршрутов движения автомобилей из всех административных округов г. Москвы. Требовалось минимизировать вероятность регистрации одного и того же автомобиля, проезжающего сначала в одном, а затем — в обратном направлении. Поэтому регистрировались только автомобили, движущиеся по направлению к центру города. Поскольку влияние дня недели и времени суток на структуру потоков не изучалось, эти факторы требовалось зафиксировать. Наблюдение велось только по будням в течение одного часа (с 8:30 до 9 30). Регистрация автомобилей проводилась следующим образом. В работе принимали участие три человека. Первый регистрировал потоки иностранных легковых автомобилей, а второй и третий — отечественных. Функции двух последних распределялись так: один регистрировал только автомобили ВАЗ, а другой — остальные отечественные (ГАЗ, АЗЛК и ЗАЗ). В результате удалось зарегистрировать и «рассортировать» все легковые автомобили, проехавшие в период наблюдения по выбранным автомагистралям по направлению к центру города. В ходе наблюдения было зарегистрировано 53 017 легковых автомобилей, в том числе 37 324 отечественных и 15 693 иностранных. В ходе исследования были определены: • структура потоков автомобилей в разрезе разных административных округов и на разных автомагистралях; • структура парка отечественных легковых автомобилей (по маркам); • структура парка иностранных легковых автомобилей (по маркам, автомобильным концернам, странам-производителям). Источник: Богданова О., Галицкий Е. Применение метода структурированных наблюдений для изучения состава легкового автопарка г. Москвы // Практический маркетинг. 1999. № 8. 2.2. Управление маркетинговыми исследованиями
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |