КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модели представления коммерческих характеристик товара
Специалистами в области маркетинга разработано несколько подходов к представлению коммерческих характеристик товара. Из наиболее известных следует указать многоуровневые модели товара (например, Ф. Кот-чера и В. Благоева); мультиатрибутивные модели (например, модель Ж.-Ж. Ламбена); блочные модели (модель «4Р», «4Р + IS» и др.). Все модели объединяет представление товара как совокупности выгод или благ, приобретаемых для удовлетворения нужд и потребностей. Но точ- 1 Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ., общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. М: Прогресс, 1990. С. 736. Таблица 3.1. Классификация потребительских товаров
Приобретаются без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания
| Жевательные резинки, бижутерия, журналы
|
Покупаются при возникновении острой нужды в них
| Зонтики, лекарства
|
Товары предварительного выбора
| Сравниваются между собой в процессе выбора по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, покупки планируются заранее
| Мебель, подержанные автомобили, бытовые приборы
|
Товары особого спроса
| Обладают уникальными характеристиками, ради их приобретения значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства
| Модные товары, драгоценности, предметы роскоши
----------------------------------
| Окончание табл. 3.1
3.1, Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду... ________ 155 ки зрения на то, какие именно блага являются в товаре важными для по-i ребителя, у разных авторов расходятся.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |