Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет продвижения




Структура продвижения

Структура продвижения — это конкретное сочетание мероприятий рекламы, PR, стимулирования сбыта и других инструментов марке­тинговых коммуникаций в единой коммуникационной программе.

Основываясь на возможностях каждого инструмента маркетинговых коммуникаций по решению определенного круга задач, производитель должен выбрать, какие мероприятия, в каком объеме необходимо запла­нировать, а затем и провести для достижения поставленных целей с мак­симальной эффективностью.

Структура продвижения зависит, как указывают Дж. Р. Эванс и Б. Берман1, от многих факторов (рис. 5.19).

1 Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Сирин. С. 208.


Рис. 5.18. Цели продвижения


Рис. 5.19. факторы, определяющие структуру продвижения

Существует много научных попыток вывести модель зависимости роста продаж от расходов, например, на рекламу, но все они весьма условны.

Наиболее распространенные методы определения бюджета:

• остаточный;

• процент от продаж; >

• паритет с конкурентами;

• в соответствии с целями и задачами.

Самый простой — метод остаточного принципа: сначала распреде­ляют основные статьи бюджета на мероприятия маркетинга, после это-


5.2, Задачи коммуникационной политики и пути их решения ________________ 275

го определяют, что остается на рекламу и другие инструменты продви­жения.

Наиболее классический — метод процента от продаж — на цели продвижения выделяется твердо установленный процент поступле­ний от продаж.

Сравнительный паритет с конкурентами позволяет принять реше­ние о бюджете на основе информации о том, сколько тратят на про­движение конкуренты и какую долю рынка они при этом имеют.

Наиболее научный метод определения бюджета — на основе анали­за текущей ситуации, установленных целей и задач по продвижению товаров, подсчитывается, сколько для этого необходимо средств.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.